Товары и услуги

Девочка из средней школы покорила Kickstarter

Поделиться:
Девочка из средней школы покорила KickstarterВ марте прошлого года ученица средней школы Меган Грасселл поехала вместе с младшей сестрой в торговый центр для очень важного задания. Они собирались купить девочке ее первый бюстгальтер. Поездка закончилась разочарованием, они не смогли найти ничего соответствующего возрасту 13-летней Мэри Маргарет.

После года бесплодных поисков, Грасселл стала основателем Yellowberry. Компания выпускает милые и соответствующие возрасту бюстгальтеры для девочек в возрасте 11-15 лет.

В апреле прошлого года 18-летняя Меган начала разрабатывать дизайн бюстгальтеров. В середине февраля этого года, Грасселл получила от местной швеи свои первые образцы красочных бюстгальтеров, сделанные из хлопка и спандекса без каких-либо металлических крючков или проволоки.

Теперь бюстгальтеры доступны с сине-зеленым или розово-желтым рисунком. Дизайн изначально вдохновлен безрезультатными поисками ее сестры, в которых она находила только синий или фиолетовый цвета.

Бюстгальтеры продаются по стоимости от 30 до 43 долларов США на сайте Yellowberry .

Грасселл использовала свои собственные деньги, заработанные летом на должности официантки, для финансирования проекта и разработки первого бюстгальтера Yellowberry. Но она поняла, что понадобится намного больше денег для начала полноценного производства. Так Грасселл обратилась к Kickstarter, онлайн-платформе по сбору средств, для финансирования своей молодой компании.
Грасселл собрала почти $ 42000 для Yellowberry в марте этого года, когда ее 30-дневная кампания закончилась, превысив свою первоначальную цель в $ 25000.

Она начала свою Kickstarter кампанию 7 марта. Ровно через неделю она уже достигла своей цели.

Грасселл получила хорошие новости во время поездки в Гватемалу со своим классом. Она зашла в свою электронную почту, где обнаружила сотни залоговых писем, переполняющих ее почтовый ящик.

"Я была со своими друзьями в гостиничном номере, и сразу же упал на пол и начала плакать", сказала Грасселл.

Сегодня она имеет небольшое производство в Лос-Анджелесе, которое работает для удовлетворения растущего спроса на бюстгальтеры Yellowberry.

Грасселл хочет, чтобы в конечном итоге ее бюстгальтеры продавались по более низкой цене, но пока этого сделать невозможно. Она имеет большие планы по расширению ассортимента Yellowberry.

Уведомление на веб-сайте Yellowberry говорит, что текущие запасы полностью распроданы, но клиенты могут рассчитывать получить свои заказы до 15 мая.

Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?