Никто не станет отрицать, что выплата заработной платы сотрудникам является одним из обязательств любого предприятия. Раньше данный процесс был несколько усложнен необходимостью вести большой бумажный документооборот и выдачей заработной платы через кассу. Однако, на сегодняшний день существует зарплатный проект, который существенно упрощает поставленную задачу.
Что это такое?
До появления зарплатного проекта при перечислении сотрудникам заработной платы бухгалтерии приходилось все делать вручную. То есть формировать платеж и отправлять его на карту сотрудника по отдельности. При этом достаточно часто случались ошибки, поскольку бухгалтер мог запутаться в таком количестве реквизитов и в результате отправить денежные средства не по назначению. Был также и ряд других проблем.
Кроме того, у банков существуют лимиты на переводы денежных средств физическим лицам, а большое количество переводов от компании физическому лицу вполне могут счесть отмыванием доходов. В результате банк блокирует карты сотрудников, а ответственность за это ложится на плечи работодателя.
Чтобы избежать подобных проблем банки разработали такую услугу как зарплатный проект, который позволяет полностью автоматизировать выплату заработных плат.
Как это работает?
Многим, кто не сталкивался с подобными услугами может показаться, что данный процесс слишком сложен, но на самом деле это не так. Реализация зарплатного проекта состоит всего из пяти шагов:
- Первоначально от бухгалтера требуется сформировать специальный реестр, где будут указаны все реквизиты сотрудников, а также суммы для ежемесячного перевода персоналу;
- Далее банк тщательным образом проверяет поступившую информацию, после чего направляет работодателю платежное поручение;
- Получив поручение, работодатель должен перевести общую сумму выплат на специальный счет;
- Денежные средства, поступившие на этот счет, банк распределяет по сотрудникам самостоятельно, после чего отчитывается перед работодателем.
Таким образом, за счет полной автоматизации процесса выплат заработных плат бухгалтерия получает возможность существенно сократить бумажный документооборот, ведь в банк все данные подаются в электронном виде. Причем банк также строго контролирует, чтобы выплаты были произведены в строго определенное время. Важно, что каждый этап контролируется сотрудниками банка, что исключает вероятность ошибки.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.