Интересное:
Знакомство с новым поколением седанов Toyota Camry приятно удивило. Во-первых, авто переехало на среднеразмерное модульное шасси. Рама прибавила в количестве высокопрочной стали. Во-вторых, выросла жесткость кузова многорычажных задних стоек. В-третьих, производитель понизил линию капота и центр тяжести, что сделало модель более драйверской. Чтобы убедится в силе новинки, сравним ее с проверенной временем Mazda 6. Посмотрим, какой из двух японцев одного ценового сегмента лучше и сильнее?
Внешний вид
Оба автомобиля довольно крупные. Причем Toyota на 15 мм длиннее Mazda и на 5 выше, а вот ширина седанов полностью идентична. Дизайн сохранил классические формы и динамичность. Многие автовладельцы отмечают «подтянутость» машины. Несмотря на то, что подобный внешний вид не меняется несколько лет, он по прежнему смотрится свежо и лаконично.
Восьмое поколение Toyota Camry преобразило слегка невзрачную внешность. Умеренная агрессивность сочетается с фирменными чертами данного модельного ряда. Есть в дизайне Камри и минусы — несочетание тяжеловесного профиля со спортивными бамперами, что делает внешний вид слегка неоднородным.
Престижная комплектация Toyota Camry оснащена дисками R18. Предыдущие поколения даже в списке опций не имели такой роскоши. Правда в топовом оснащении Мазды присутствуют еще более крупные колеса — 19 дюймов.
Ходовые характеристики
Камри немного потеряла в остроте акселератора. Особенно это заметно при старте с места. Складывается ощущение, что двигателю не хватает тяги на малых оборотах. Зато линейность разгона здорово улучшилась. Автомобиль точно следует за педалью газа.
Мотор Мазды ощущается по спортивному. Он оснащен непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия. До сотни «шестерка» разгоняется быстрее Камри, но управление на скорости слегка озадачивает. По сравнению с предыдущим поколением седан стал тяжелее управляться. Он будто упрямится на поворотах и неохотно совершает резкий маневр.
Camry спокойно реагирует на смену курса, т.к. задняя подвеска здорово ей помогает. Конечно, поведение Тойоты далеко не спортивное, но она не стоит из себя спорткар, как это делает Мазда.
Выводы
Купить новую Мазду 6 в Москве можно от 1 498 000 рублей.
Купить новую Тойота Камри можно от 1 573 000 рублей.
Несмотря на свой немалый возраст, Мазда «шестерка» по-прежнему сильна и дает фору конкурентам. Японцы не стремятся обновлять ее дизайн, лишь иногда меняют некоторые детали. Седан предлагает водителю все возможности для быстрой и динамичной езды.
Камри получился сильнее в некотором смысле. Он построен на новой платформе и радует оригинальным, хоть и недоделанным дизайном. Тойота не создана для агрессивного вождения, но для города это будет идеальный вариант. Машина полностью раскрывает свой потенциал во время езды по городским улицам и автобанам.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное
Лихие (сериал, 1 сезон, 2024):
30-11-2024, 14:17
Со дна Эгейского моря были подняты
13-10-2014, 13:15
Как правильно выбрать торшер: 7 советов
17-11-2018, 17:19
Выпускников крымских школ ждут в
19-03-2014, 09:31
За вскрытием гигантского кальмара,
17-09-2014, 11:41