Качественное крепление грузов позволяет предотвратить их повреждение при транспортировке, а также устраняет возможную угрозу аварийности в результате смещения или падения груза. Особое значение это имеет при доставке на достаточно большие расстояния, например, грузоперевозки из Павлодара в Россию. Крепление грузов может осуществляться различными методами.

К наиболее распространенным методам фиксации можно отнести блокировку. Суть заключается в том, что грузы размещают вплотную к стационарным элементам кузова транспортного средства — к бортам, стойкам, специальным блокирующим конструкциям. При этом важно свести к минимуму зазоры. Для этой цели применяются прокладочные материалы, которыми заполняются пустоты. Также заполняется свободное пространство между грузовыми местами.
В качестве прокладочных материалов могут использоваться пустые поддоны. Высота поддона (15 см) соответствует величине максимально допустимого зазора между тарой. Также применяются блокирующие распорки, устанавливаемые под углом 90° к грузу. Между тарой могут размещаться и надувные подушки, наполненные сжатым воздухом.
Еще один популярный способ фиксации — увязка. Он предусматривает использование стяжных ремней, тросов, цепей. Существуют следующие способы увязки:
- верхняя — стяжные ремни пропускаются поверху фиксируемой тары;
- рессорная — ремни обхватывают углы тары или всего яруса;
- петлевая — крепление ремнями осуществляется к одной из сторон кузова;
- прямая — ремни пропускают через специальные крепежные кольца в кузове.
Если позволяет конструкция настила платформы, к нему прибиваются гвоздями деревянные доски, которые служат для блокировки тары. При перевозке грузов в бочках или другой цилиндрической таре применяют блокировочные колодки. Их высота должна составлять не менее 1/3 радиуса качения, если не применяется увязка груза сверху. При наличии увязки высота колодок должна быть не менее 20 см.
После размещения и фиксации грузов в кузове проводится проверка их крепления. При этом проверяется соответствие норме применяемых методов крепления, исправности и надежности крепежных приспособлений, правильности размещения груза. Также проверяется состояние тары, выявляются возможные повреждения, которые могут снижать надежность фиксации.
Биржа «АвтоТрансИнфо» дает возможность компаниям, осуществляющим грузоперевозки из Павлодара в Россию, быстро и удобно находить заявки на транспортировку грузов. Грузоотправители же с помощью сервиса легко находят надежных перевозчиков.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное

Плюсы и минусы дома из газобетона

На территории ВВЦ началось

Как узнать пароль от Wi-Fi?

Женская рок-группа выступает только для
