Goon.ru  
Регистрация    Войти
Авторизация
Главные события » Товары и услуги » У россиян появилась возможность пожаловаться на мобильных операторов

У россиян появилась возможность пожаловаться на мобильных операторов

У россиян появилась возможность пожаловаться на мобильных операторовТеперь россияне смогут пожаловаться на качество обслуживания у любого из мобильных операторов, действующих на территории страны. С этой целью силами сотрудников Общественной палаты создана многоканальная «горячая» линия. По телефону можно рассказать о нарушениях, допускаемых указанными организациями, пожаловаться на качество связи или просто поделиться своими соображениями по улучшению качества работы.

Руководитель Союза потребителей Владимир Слепак призывает российских граждан, пользующихся услугами мобильной связи, принять активное участие в опросе. Как известно, наиболее часто встречающимися проблемами в сотрудничестве с сотовыми операторами являются неправомерные действия менеджеров компаний (или, наоборот, их бездействие), необъяснимое списывание со счета денежных средств и явно завышенные расценки на использование телефонной связи в роуминге. Именно о таких случаях Слепак просит рассказывать наиболее подробно.

Представители Общественной палаты обращают внимание на то, что ведущийся опрос будет максимально «открытым» для населения. Все полученные результаты будут опубликованы на официальном сайте организации. Из статистических данных будет видно, на каких операторов поступило больше всего жалоб и с какими претензиями обращались абоненты. Далее собранная информация будет доведена до сведения управления компаний, а при необходимости направлена в правоохранительные органы.

Поводом для открытия «горячей» телефонной линии стали регулярные нарушения со стороны мобильных операторов: агрессивные рекламные кампании, противоречащие основным положениям закона «О защите прав потребителей», назойливое навязывание дополнительных услуг и некачественное предоставление основной услуги. На плохое качество связи сегодня жалуется каждый третий россиянин. В то время как плата за такую услугу взимается с абонента в полном объеме. Проще говоря, за плохую связь приходится платить столько же, сколько за приемлемую. Именно с этим и намерена в ближайшее время разобраться Общественная палата.


Размещаем ваши статьи! Подробности здесь

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.