Образование и наука

Как написать отчет по производственной практике


Во время учебы в колледже или университете, кроме теоретических знаний студенты получают практические навыки. Первый опыт и погружение в профессию происходит при прохождении производственной практики. Очникам, в основном, предоставляются места для прохождения практики учебными заведениями, а обучающимся в вечерних или заочных отделениях приходится заниматься этим вопросом самостоятельно. По результатам прохождения практики студенту выдается отчет с перечнем проведенных работ. Если не получается получить такой отчет, то можно заказать его здесь https://zachete.ru/otchety-po-praktike-na-zakaz/, потому что в учебном заведении он обязательно потребуется.


Как написать отчет по производственной практике

Для чего проходят производственную практику?



  1. Чтобы закрепить на практике полученные во время учебы теоретические знания и навыки;

  2. Для получения новых знаний и умений, связанных с особенностями профессии;

  3. Для ознакомления со структурой и технологией профессии.


Что необходимо для написания отчета?


Во первых, поставить цели и задачи, которые необходимо указать во введении к отчету. Во вторых, описать деятельность предприятия на котором проходит практика, его устав, принципы работы, указать ваши должностные обязанности, расписание. В третьих, провести анализ и ввести предложения по усовершенствованию деятельности предприятия. В четвертых, сделать выводы об окончании практики, описать достигнутые цели, выполненные задачи, а также полученные знания и навыки.


Отчет должен состоять из:



  1. Титульного листа, заверенного подписью и печатью предприятия;

  2. Задания на практику;

  3. Введения;

  4. Основной части (содержания отчета);

  5. Заключения;

  6. Приложения;

  7. Списка литературы.


В качестве сопроводительных документов к отчету нужно приложить дневник о производственной практике и характеристику, заверенные печатью предприятия. В дневнике необходимо описать задания, процесс их выполнения и сделать выводы о проделанной работе за каждый рабочий день.


Объем отчета варьируется от 35 до 40 страниц. Основную часть можно разделить на 4 раздела.


Требования к оформлению отчета на компьютере


Как любой официальный документ, отчет должен оформляться согласно ГОСТу 7.32 – 2001.



  1. Необходимо производить печать в формате А4 (исключением могут быть чертежи или графики большего формата, расположенные в приложении);

  2. В настройках текстового редактора выставить отступы – слева 25мм, сверху и снизу по 20мм, 15мм справа. Шрифт - Times New Roman с высотой букв 14пт. Межстрочный интервал в 1,5 строки, без абзацных отступов, выравнивать текст по ширине;

  3. Таблицы и рисунки должны подписываться, нумероваться (нумерация производится сквозным способом при помощи арабских цифр), иметь ссылки в тексте;

  4. Названия разделов и подразделов печатаются в одну строчку без точки в конце. Отступ между разделов между разделами допускается в одну строчку.


По окончанию практики, при условии ежедневной работы над отчетом и выполнении всех поставленных задач, оценка в зачетке не заставит себя ждать.


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?