Маркетинг стремительно меняется. В статье описали пять маркетинговых трендов, которые влияют на бизнес в 2025 году. Они позволят компаниям адаптироваться к изменениям, выстроить долгосрочные стратегии для роста и оставаться конкурентоспособными.

Личный бренд
Личный бренд — образ, который формируется в общественном представлении о конкретном человеке. К нему относятся:
- характер;
- публичный имидж;
- жизненные ценности;
- профессиональные компетенции.
Личный бренд развивают нутрициологи, тренеры, руководители фирм, косметологи и так далее. Эксперты делятся опытом в соцсетях, выступают на конференциях, публикуются в профессиональных изданиях. Создаваемый образ показывает ценности человека, что привлекает потенциальных клиентов.
Фокусирование на естественности
Сейчас покупатели доверяют искренним компаниям, с которыми могут себя ассоциировать. Многих не интересует идеальная картина. Поэтому бренды меняют рекламные слоганы на более естественные и относящиеся к аудитории.
Что еще делают компании, чтобы быть ближе к клиентам:
- показывают рабочие процессы без приукрашивания;
- рассказывают о своих ошибках и преодолении трудностей;
- магазины одежды демонстрируют товар на разных типах фигур.
Сейчас акцент делают на реальной жизни, а не на созданных идеальных образах. Бренды стремятся показать, что понимают клиентов и знают, как им помочь.
Искусственный интеллект (ИИ)
Бизнес активно пользуется ИИ. Нейросети способны ускорить работу маркетингового отдела и креативной команды компании. Что делает искусственный интеллект:
- генерирует картинки, тексты, видеоролики;
- создает контент-план на разные темы, генерирует идеи;
- изучает большие объемы информации и составляет выводы;
- автоматизирует общение с клиентами — фирмы активно применяют чат-боты, которые отвечают на вопросы клиентов, проводят консультации.
Визуализация информации
Люди лучше воспринимают картинки, видео, фотографии, чем текст. Поэтому для демонстрации каких-либо данных лучше использовать схемы, простые таблицы, изображения.
Компании сообщают о поступлениях товаров, дают рекомендации и составляют инструкции с помощью визуальных методов. Сложный текст превращают в интересный и доступный.
Автоматизация — борьба с рутинными задачами
Автоматизация способствует:
- ускорению работы;
- повышению лояльности как клиентов, так и сотрудников.
Организации создают чат-боты в социальных сетях, на сайтах, в мессенджерах. Они записывают клиентов на услуги, отвечают на типовые вопросы, помогают выбрать товар или услугу.
Чтобы быть в курсе всех актуальных трендов в продвижении товаров, маркетологу необходимо регулярно проходить курсы повышения квалификации, общаться с коллегами, изучать последние новости в сфере маркетинга.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное

Акриловые ванны: нюансы использования и

Как набрать подписчиков в Инстаграм*:

В России планируется появление

Основы выбора курсов 1C: прокачиваем
