Частые поломки выхлопной системы
Это на первый взгляд выхлопная система малозаметна и мало функциональна. На самом деле на нее возложено сразу несколько задач. Самый очевидный – отвод продуктов горения за контур автомобиля.

Кроме этого, она снижает токсичность выхлопных газов и предотвращает их попадание в салон автомобиля. Еще одна задача – снижение шума от работы мотора. А если сделать тюнинг выхлопа в Москве, то можно увеличить мощность силового агрегата.
Из чего состоит автомобильный выхлоп
В выхлопной системе есть следующие компоненты:
- Выпускной коллектор – туда продукты горения попадают из мотора.
- Гофра – служит для уменьшения вибрации.
- Каталитический нейтрализатор – дожигает несгоревшее топлив, снижает токсичность выхлопных газов.
- Резонатор – снижает температуру и замедляет скорость выхлопа.
- Глушитель – снижает шум мотора.

Узнать более подробную информацию можно на сайте https://mr-glushitel.ru!
Как понять, что выхлоп вышел из строя
Любая поломка выхлопной системы имеет схожие признаки:
- Изменение звучания автомобиля, увеличение громкости.
- Внутри автомобиля и под капотом появляется запах, как из выхлопной трубы.
- Машина теряет мощность.
- Увеличивается потребления топлива.
Проблемы с выпускным коллектором
Коллектор – это узел, принимающий продукты горения из камеры мотора. Из-за этого он подвергается воздействию высоких температур и давления. В итоге металл постоянно испытывает термическое расширения, а потом снова сжимается. Это приводит к появлению трещин.

Трещины в металле определяются визуально. Особенно тщательно осматривается участок, примыкающий к двигателю. При обнаружении трещины ее заваривает. Если сделать это невозможно, то коллектор подлежит замене.
Также может прогореть прокладка выпускного коллектора. Эта неисправность характеризуется появлением черного дыма из трубы глушителя, а также повышенным расходом бензина или солярки.
Неисправная гофра
На виброкомпенсатор также действует высокая температура, которая и этот элемент приводит в негодность. Кроме сложных условий эксплуатации, гофра может пострадать от механического воздействия (наезд на камень или бордюр). В результате воздействия дорожных реагентов, проявляется химическая коррозия.

Гофра – это неремонтопригодный элемент, его придется менять. Для этого потребуется новый виброкомпенсатор и сварка.
Катализатор
Каталитический нейтрализатор необходим для очистки продуктов горения от вредных веществ. Он выходит из строя по таким причинам:
- Низкокачественное топливо с присадками и низким октановым числом.
- Некорректная работа зажигания.
- Термоудар.
- Механические повреждения.
Срок службы катализатора – 80-120 тыс. км, однако часто он выходит из строя значительно раньше. Признаком этому будет сизый дым из выхлопной трубы с едким запахом. Часто это происходит в результате забитых сот.

Некоторые берутся прочищать катализатор, но зачастую это бесполезно. Нужно устанавливать новую деталь. Но поскольку она дорогая, многие выбирают установку пламегасителя с последующим чип-тюнингом.
Резонатор
Обычно резонатор разрушается при наезде на препятствие или в результате разрастания коррозии. При этом бывают внутренние и внешние повреждения.

Второй вариант хуже, ведь в таком случае продукты горения могут попасть в салон. Если элемент начала активно ржаветь, то лучше не оттягивать, и ставить новый резонатор.
Глушитель
Глушители прогорают и разрушаются коррозией. Многие пробуют заварить пробоины. Результат от этих действий будет, но не долгосрочный. Деталь так или иначе придется менять. Активному разрушению металла способствуют противогололедные реагенты.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное

За покупку ребенка через интернет за

Лизинг коммерческого автотранспорта для

В Джакарте погиб 5-летний мальчик,

Тайфун Фанфон в Японии смыл в море 3
