Экономика и финансы

Как найти клиентов для бизнеса?


Как найти клиентов для бизнеса?


Привлечение клиентов B2B может осуществляться различными способами. Однако есть маркетинговые каналы, которые особенно благоприятны для этой деятельности.




1. SEO


Почему: Сила привычки. Большинство из нас начинают исследовать товары и услуги с помощью поисковой системы. Неважно, делаем ли мы это для себя или для компании. Продвижение в Google и Яндекс обычно является первым шагом.


Как: путем правильной оптимизации контента на веб-сайте, создания или оптимизации описаний продуктов или услуг, планирования и создания экспертного контента для блога, который также будет соответствовать требованиям поисковой оптимизации и будет соответствовать воронке продаж.


2. Дизайн сайта


Почему: Потому что в сети пользователям важно получать визуальный контент. Один негативный опыт на веб-сайте снижает вероятность повторного посещения на 88%.


Как: Настроить внешний вид страницы и точки конверсии в соответствии с лучшими практиками UX. Сайт должен быть привлекательным, быстрым, приятным и интуитивно понятным. Процесс связи, запроса предложения, оплаты, регистрации и т. д. должен быть максимально простым.


3. Контент-маркетинг


Почему: Мы живем в культуре, которая любит истории. Также контент отлично работает с SEO. 69% успешных маркетологов B2B имеют проверенную стратегию контент-маркетинга. (Институт контент-маркетинга, 2019 г.).


Как: Получить лид с помощью контент-маркетинга относительно легко. Чтобы привлечь клиента таким образом, вам нужно очень хорошо проанализировать воронку продаж и подготовить сильный контент для ее предпродажных этапов. Подумайте о крупных публикациях: электронные книги, официальные документы, отраслевые отчеты, тематические исследования. Вот почему так важна стратегия контент-маркетинга — она позволяет заботиться о получателях с разной степенью покупательской зрелости.


4. Электронный маркетинг


Почему: Email-маркетинг был, есть и будет каналом с самым высоким ROI еще долгое время. 78% менеджеров говорят, что электронное письмо в какой-то момент привело к личной встрече или участию в мероприятии. (ITSMA, 2019) Кроме того, маркетологи B2B отмечают увеличение дохода в среднем на 760% от персонализированных сегментированных кампаний по электронной почте. (Кампейн монитор, 2017 г.)


Как: Прежде всего, очистите свою базу. Введите сегменты. Подумайте об основе, на которой вы хотите персонализировать сообщение. Подумайте, как адаптировать свои кампании к интересам вашей аудитории. В дополнение к кампаниям по привлечению лидов и маркетинговым информационным бюллетеням также внедряйте кампании по продажам, адаптированные к интересам отдельных групп получателей.


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?