Как найти клиентов для бизнеса?
Привлечение клиентов B2B может осуществляться различными способами. Однако есть маркетинговые каналы, которые особенно благоприятны для этой деятельности.
1. SEO
Почему: Сила привычки. Большинство из нас начинают исследовать товары и услуги с помощью поисковой системы. Неважно, делаем ли мы это для себя или для компании. Продвижение в Google и Яндекс обычно является первым шагом.
Как: путем правильной оптимизации контента на веб-сайте, создания или оптимизации описаний продуктов или услуг, планирования и создания экспертного контента для блога, который также будет соответствовать требованиям поисковой оптимизации и будет соответствовать воронке продаж.
2. Дизайн сайта
Почему: Потому что в сети пользователям важно получать визуальный контент. Один негативный опыт на веб-сайте снижает вероятность повторного посещения на 88%.
Как: Настроить внешний вид страницы и точки конверсии в соответствии с лучшими практиками UX. Сайт должен быть привлекательным, быстрым, приятным и интуитивно понятным. Процесс связи, запроса предложения, оплаты, регистрации и т. д. должен быть максимально простым.
3. Контент-маркетинг
Почему: Мы живем в культуре, которая любит истории. Также контент отлично работает с SEO. 69% успешных маркетологов B2B имеют проверенную стратегию контент-маркетинга. (Институт контент-маркетинга, 2019 г.).
Как: Получить лид с помощью контент-маркетинга относительно легко. Чтобы привлечь клиента таким образом, вам нужно очень хорошо проанализировать воронку продаж и подготовить сильный контент для ее предпродажных этапов. Подумайте о крупных публикациях: электронные книги, официальные документы, отраслевые отчеты, тематические исследования. Вот почему так важна стратегия контент-маркетинга — она позволяет заботиться о получателях с разной степенью покупательской зрелости.
4. Электронный маркетинг
Почему: Email-маркетинг был, есть и будет каналом с самым высоким ROI еще долгое время. 78% менеджеров говорят, что электронное письмо в какой-то момент привело к личной встрече или участию в мероприятии. (ITSMA, 2019) Кроме того, маркетологи B2B отмечают увеличение дохода в среднем на 760% от персонализированных сегментированных кампаний по электронной почте. (Кампейн монитор, 2017 г.)
Как: Прежде всего, очистите свою базу. Введите сегменты. Подумайте об основе, на которой вы хотите персонализировать сообщение. Подумайте, как адаптировать свои кампании к интересам вашей аудитории. В дополнение к кампаниям по привлечению лидов и маркетинговым информационным бюллетеням также внедряйте кампании по продажам, адаптированные к интересам отдельных групп получателей.