Товары и услуги

Производство оригинальной этикетки и кольереток на бутылки: чем отличается производственный процесс


Главной целью применения этикетки является подробно и коротко анонсировать собственный товар для конечных потребителей или покупателей. Во многих вариантах разговор заходит о маркетинговом продвижении продукции, однако возникают и иные случаи, когда больше задумываются об обеспечении нужд организаторов праздника, среди которых дни рождения, юбилеи и многие другие.


У бутылок в классических формах имеется 3 главных зоны, куда главным образом заклеиваются этикетка: лицевая область (обозначают среди первых), область с обратной стороны и основа горлышка. Исходя из области поклеек изменяется ее наименование: корпусный вид наклейки, кольеретка и другие. Любой отдельный тип подобных полиграфических товаров имеет свои характерные особенности, что относится содержимого, форм-фактора и многое другое.




Производство бутылочной этикетки: основные этапы


Начинают с верстки макета, во время создании которого принимаются во внимание особенности эксплуатации такой емкости, таким образом, в ней будут хранить: соки, алкоголь и так далее. С помощью развития цифровой технологии на выбор одновременно предлагаются разные шаблоны, куда закладывают оптимизацию по сокращению трудоемкости вырубного действия. Нестандартную идею легко можно воплотить, однако их практическое воплощение может потребовать оплат услуг исполнителей по более завышенной ставке.


В типографии этикетки в основном печатают на самоклеющихся основаниях: готовые изделия очень легкое в применении во время ручной маркировки бутылок – отклеиливании от подложки и приклеивании к области. К стандартным вариантам относят прямоугольную или овальной формы высечку, а по одному установленным запросам осуществляется фигурная резка различной трудности. Если клиент желает защищать полиграфию от повторных применений, тогда добавляют линии перфораций, которые могут разрушиться во время попытки отклеивать накатанную самоклейку. Так же бывает что используют рулонные этикетки, но о них в другой статье.


Для придания этикетке привлекательного блеска, а также улучшение всей механической надежности пользуются разными типами постпрессов. Наиболее востребованным типом декоративных отделок считается тисненная фольга, позволяющая создавать поверхность, которая имитирует разные металлы. При УФ-лакировании наносят бесцветного типа лак, который так надежен для всего цикла работ.


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?