Ответ кроется в самом вопросе: если вы решили продвигать товар/услугу через Интернет, то интеграция с блогерами выгоднее и эффективнее всего. Основных проблем при этом возникает ровно три: какой сервис для рекламы выбрать, как подобрать канал с максимальной отдачей и как найти ответственного, креативного и порядочного во всех смыслах блогера. Давайте разбираться.
Где заказать рекламу у блогеров?
Первые места по охвату рекламой в Рунете делят Инстаграм и Ютуб. Именно они сформировали на русскоязычном пространстве класс инфлюенсеров. На этих сервисах тратится до 70% рекламных бюджетов сети. И услуги топовых инстаграмеров и ютуберов стремительно дорожают. Им пока далеко до ценника Роналду (от $1 млн. за пост в Instagram), но будьте готовы заплатить от $15-20 тыс. за простое упоминание со ссылкой.
Есть соцсети, где рекламируют все и очень охотно, есть ТикТок и Твитч, но там своеобразная аудитория, которой не все товары/услуги «зайдут». И есть куча негатива в отношении блогеров, усталость от постоянных интеграций со стороны зрителей и впечатления о провальных рекламных кампаниях со стороны рекламодателей. Поэтому правильно ответить на вопрос, где купить рекламу у блогеров, сможет только опытный специалист. Причем после изучения особенностей компании, ее товара и целевых покупателей.
Подводные камни блогерских каналов
Чтобы не слить бюджет с близким к нулю результатом, интеграции следует проводить только на тщательно подобранных каналах. И здесь определяющим должно быть не количество подписчиков (данные можно тупо накрутить), а другие параметры:
- Тематика, которая должна быть близкой для рекламируемого продукта. Или органично вписываться в контент канала.
- Блогер должен быть экспертом в своей нише. Это гарантирует доверие подписчиков, которые верят такому инфлюенсеру и прислушиваются к нему.
- Вовлеченность зрителей/читателей должна быть максимальной. Значит, следует проанализировать соотношение лайков/репостов, комментариев к числу просмотров. Особенно это касается 5-10 последних публикаций.
Выбирая, где купить рекламу у блогеров, обязательно просчитайте ориентировочную отдачу. Это сделать не сложно, если знать, как. И тогда можно отказаться от дорогостоящего «миллионника», договориться с несколькими каналами попроще – и получить в результате при меньшем бюджете более высокую отдачу от рекламы.
Конечно, подобрать и сделать полноценный анализ нескольких каналов новичку в продвижении через Интернет довольно сложно. У каждого сервиса масса нюансов, а есть и общие тонкости работы с аудиторией, которые изучили специалисты и сами блогеры, которые не профессионально зарабатывают в сети. И здесь мы подходим к самому интересному.
Как найти надежного блогера?
Историй, когда искрометный и талантливый любимец публики из Instagram, YouTube или TikTok пропадает с предоплатой рекламодателя, довольно много. Творческие блогеры – часто люди не обязательные. Человек может позже появиться и даже провести обещанную интеграцию. Но совсем не так, как хотел заказчик, и не в те сроки. Тщательно спланированная рекламная кампания просто сливается.
Эта необязательность одних и навязчивая назойливость других владельцев каналов, набравших по 30-50-100 тысяч фолловеров и рыскающих в поисках хоть каких-нибудь интеграций – основные причины негативного отношения к блогерам. Как ищут потенциальных партнеров? Способов несколько:
- Грамотные или наученные горьким опытом рекламодатели сразу обращаются в блогерские объединения. Там есть опыт, грамотные сотрудники, быстрые и конкретные результаты.
- Самостоятельно. Это делают прямо на сервисах или в поисковиках (есть статистика, выбор по популярности, тематикам, таргетингу и пр.).
- Через биржи. Но здесь собираются в большинстве новички или неудачники, а биржа, являясь обычным посредником, никаких гарантий эффективности РК не дает.
- По дружеским рекомендациям. Но успех сотрудничества с блогером чьей-то компании не гарантирует, что ваша реклама пройдет удачно. Разные особенности у товара/услуги, да и предыдущий результат мог быть случайным.
Так где заказать рекламу у блогеров и к кому конкретно обращаться? Неужели каждая интеграция – лотерея с непредсказуемым результатом и риском потерять деньги? Конечно, нет!
Успешные кейсы рекламной интеграции
Есть примеры слаженной работы целых коллективов, где рекламная кампания разбивается на задачи, над каждой из которых работает опытный специалист. Так, в блогерском объединении BBF media:
- работает аналитический отдел, который оперативно вникает в особенности целевой аудитории заказчиков, товаров/услуг компании, определяет болевые точки;
- креативщики, которые разрабатывают концепцию рекламы, формат подачи и подбирают каналы для интеграции;
- отдел сопровождения корректирует ход рекламной кампании, корректирует при необходимости и собирает статистику по результатам.
И самое главное – BBF media объединяет лучших блогеров Рунета из нескольких стран. В копилке объединения десятки успешных кейсов интеграций с рекордными результатами, которые превысили ожидания заказчиков. И ни одного провала. Если вы планируете купить рекламу у блогеров, смело обращайтесь. Вам точно помогут!