Полировка фар автомобиля проводится Skolovnet.pro с целью восстановления прозрачности поверхности. С течением времени на стекле появляются царапины и мелкие дефекты. Пропускная способность материала падает. Свет распространяются хаотично. В результате искривления лучей идет плохое освещение дороги и ослепление водителей встречных автомобилей.
Технология полировки фар
Перед началом проведения процедуры подготавливаются инструменты и материалы:
- Скотч;
- Пневматическая машинка;
- Наждачная бумага разной степени зернистости или абразивные круги;
- Полировальная паста;
- Моющие средства;
- Акрил;
- Микрофибровая салфетка.
Процедура проводится в 4 этапа:
- Предварительная обработка;
- Работа с полировальной пастой;
- Окончательная полировка;
- Покрытие акрилом.
Предварительная обработка
Предварительный этап проводится в случае наличия больших царапин. Последовательность шагов следующая:
- Идет заклеивания скотчем всех рядом с фарами расположенных деталей;
- Начинается последовательная обработка стеклянной поверхности, наждачной бумагой разной степени зернистости, начиная с 1000 и заканчивая 2500;
- В итоге на стекле устраняются все дефекты, и оно становится матовым.
Если царапины небольшой глубины, процесс можно начинать сразу с мелкозернистой наждачной бумаги. В процессе работы обязательно поверхность смачивается водой с использованием моющих средств.
В случае применения абразивного круга используется пневматическая машинка. Работа выполняется значительно быстрее.
Работа с полировальной пастой
На втором этапе идет устранение матовости и оставшихся микродефектов. Порядок работы:
- На стеклянную поверхность наносится паста для полировки;
- Включается пневматическая машинка и устанавливается скорость 1200-1500 об/мин;
- Во время работы боковая поверхность полировального круга должна располагаться параллельно стеклу.
Окончательная полировка
Этот этап необходим для того, чтобы убрать со стеклянной поверхности остатки полировальной пасты. Делается это с помощью микрофибровой салфетки. Медленными круговыми движениями стекло освобождается от загрязнения.
Если после окончательной полировки на поверхности будут видны царапины, второй этапы работы необходимо повторить.
Покрытие акрилом
На последней стадии наносится защитное покрытие. Оно необходимо для того, чтобы со временем стекло быстро не помутнело. Для этого используется акрил. После нанесения первого слоя выжидается некоторое время для высыхания материала. Затем обработка проводится повторно.
Процесс полировки фар можно провести своими руками или воспользоваться услугами компаний, которые выполняют такую работу.