Экономика и финансы

Как и почему стоит передать ведение бухгалтерии специальным фирмам


Крупные российские компании и в настоящее время, и несколько десятков лет назад предпочитали вести бухгалтерскую отчетность самостоятельно, несмотря на ответственность за её содержание и необходимость обеспечения надежного хранения информации.



{rek}

Но в современном мире руководство компаний среднего и небольшого размера предпочитают сосредоточиться на развитии бизнеса, использовании доступных возможностей на полную мощность. В связи с этим нередки ситуации, когда бухгалтерский учет практически не ведется или осуществляется, но с серьезными нарушениями. При проведении проверок и обнаружении нарушений компанию ждут серьезные штрафы.


Поэтому, если у вас нет времени, желания или штата специалистов для своевременного осуществления бухгалтерского учета, то стоит перепоручить создание отчетов, ведение реестров, формирование и выдачу справок другим. Эти услуги способна предоставить специализированная бухгалтерская фирма в Москве.


К слову, перепоручение ведения бухгалтерской отчетности - давно не редкость в России. Обслуживанием множества клиентов по всей стране занимаются десятки бухгалтерских фирм, имеющих на это соответствующую лицензию. Руководство компании просто заключает договор на оказание определенных бухгалтерских услуг за денежную плату, и спокойно занимается развитием предприятия, пока отчетность готовится нанятыми людьми.



В этом есть ряд преимуществ:



  • нет нужды в поисках, найме и выплате заработной платы большому штату бухгалтеров;

  • можно не беспокоиться о том, какое программное обеспечение используется для ведения реестров и отчетности - такие фирмы используют только лицензионное программное обеспечение, настроенное под выполнение определенных задач;

  • компания всегда будет готова к проверкам, а учет будет осуществляться без распространенных ошибок, за которые можно получить штраф.


Кроме того, можно перейти на аутсортинговое ведение бухгалтерии, как на https://1c-wiseadvice.ru/outsourcing/ Аутсортинг позволит сократить расходы на штатную бухгалтерию до 30% от выплачиваемых сумм. Кроме того, руководство компании всегда будет уверено, что бухгалтер на месте и не возникнет ситуаций, когда его придется искать в срочном порядке.


А с бизнес-процессами, налаженными современными технологиями, аутсортинг станет до смешного простым, и вы даже не почувствуете того, что обслуживанием занимается не штатный бухгалтер.


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?