Товары и услуги

Онлайн касса: как выбрать и купить


Кому нужно будет приобрести онлайн-кассу (ФЗ 45)?


Начиная с июля 2018 года, все ИП, имеющие наемных работников, и ООО будут обязаны поменять свои кассы или приобрести новые. Такие, которые поддерживают передачу данных в режиме онлайн. С 1 июля 2019 года иметь такие кассы должны будут даже ИП и ООО, у которых нет наемных работников. Это касается даже организаций сферы услуг. Такой шаг необходим для того, чтобы упростить процесс ведения бизнеса. Особенно это актуально для средних и маленьких компаний. 


Онлайн касса: как выбрать и купить
{rek}

В чем отличие новой кассовой техники от старой?


Правильный подбор будет зависеть от выбранной формы юридического лица, а также режима налогообложения. Выбирая КММ, необходимо обращать внимание на характеристики. Они должны подходить под масштабы, цели и задачи вашего бизнеса. 


Новая техника должна иметь возможность для отправки копий чеков ОДФ. Именно поэтому внутри обязательно должен быть специальный фискальный накопитель, способный выполнять необходимые операции. Также к обязательным требованиям следует отнести возможность КММ для выхода в Интернет. Выписываемые кассовые чеки также отличаются. Теперь на них должен быть QR-код. На этом заметные различия заканчиваются. 


Существенным изменениям подверглось программное обеспечение. Теперь не нужно:


  • закупать громоздкое и дорогостоящее оборудование;
  • настраивать сложные системы;
  • идти в ЦТО и искать помощи у программистов.

Современные кассовые аппараты поддерживают "облачные" технологии. Это делает их доступными для представителей не только среднего, но и малого бизнеса. 


Какие преимущества "облачных" аппаратов можно выделить?


Для того, чтобы получить доступ к системе, необходимо купить кассу с доступом в Интернет. Ранее для автоматизации требовалось прилагать колоссальные усилий, нести серьезные денежные затраты. Сегодня вы можете приобрести КММ и начать вести торгово-складской учет в первый же день. 


На что следует обращать внимание при выборе?


  1. Соответствие стандартам ФЗ 54;
  2. Возможности для складского учета;
  3. Поддержка ЕГАИС (если он нужен);
  4. Управленческий учет (возможность составлять отчеты и вести аналитику онлайн).

Это минимальный перечень функций, которыми должна обладать каждая "облачная" касса. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с дополнительным функционалом устройства. К примеру, часто предлагаются возможности для проведения SMS-рассылок, внедрения гибкой системы ссылок.  


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?