Авто-Мото

Тюнинг выхлопной системы для чайников


Тема тюнинга автомобиля никогда не обходит стороной изменение штатного выхлопа, но предварительно необходимо изучить основную информацию, которую, как оказывается, знают далеко не все.

Тюнинг выхлопной системы для чайников
{rek}

Мифы про катализатор


Первостепенно вам нужно понимать, что катализатор не способен "душить" мотор. Он просто не способен дать такого сопротивления отработавшим газам. Поэтому тюнинг выхлопной системы ради увеличения мощности - это миф. При этом уменьшение тяги из-за катализатора - возможно. Например, если вы увидели, что он забит, либо оплавлен. Эту проблему нужно решать, как можно быстрее, но непосредственно к тюнингу выхлопа это отношения не имеет.

Катализатор может выйти из строя по различным причинам:
  • эксплуатация машины с неисправной системой зажигания;
  • механические повреждения;
  • проблемы с подачей топлива.

Кстати слухи о том, что проблема заключается в низкокачественном бензине, не подтверждаются.

Что можно сделать в таком случае?


Самое оптимальное решение проблемы - установка "Универсального катализатора". Он должен соответствовать евро нормам для вашей модели. Цена его заметно ниже оригинального. Сегодня у вас не возникнет сложностей с покупкой качественного изделия от проверенного производителя.

Правильная система выхлопа


Очень часто путаются понятия штатного выхлопа с катализатором и выхлоп кастомизированного спортивного автомобиля. Выхлопные системы не подвластны обычному эмпирическому подсчету. Именно это поможет вам правильно подобрать правильную систему выхлопа. Здесь нужно разобраться с основными разновидностями.
  1. Н-pipe. Большинство считает, что установка такой трубы способна дать только характерный звук американского спортивного автомобиля. Но это ошибочное мнение. Происходит смешивание потоков. Оказывается влияние на распределение волн в выхлопе.
  2. X-pipe. Слегка сглаживает звук выхлопной системы. Позволяет достичь большей отдачи и скорости.
  3. Y-pipe. Может обеспечить совсем сглаженный выхлоп. Но при стандартном выхлопе отход газов будет тормозить.

Что представляет из себя система True Dual?


Это раздельный выхлоп, он собственный у каждой "головы". Это означает, что они вообще никоим образом не пересекаются друг с другом. Зачастую пару труб попросту негде разместить при компоновке. Также в этом нет особой надобности. Порядка половины автомобилей с двигателем V8 имеют всего одну трубу.

Звук выхлопа


Не стоит думать о том, что на него влияет исключительно выхлоп. Это результат множества параметров. К примеру:
  • число цилиндров;
  • форма камер сгорания;
  • размер клапанов;
  • конструкция газораспределительного механизма.

И это далеко не все параметры, оказывающие влияние на тембр звука.

И самое главное - цена тюнинга выхлопной системы


Стоимость тюнинга выхлопной системы начинается от 5000-10000 рублей в зависимости от цены выбранных запчастей.

Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
https://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г.Москва

Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?