Интересное:
Тема тюнинга автомобиля никогда не обходит стороной изменение штатного выхлопа, но предварительно необходимо изучить основную информацию, которую, как оказывается, знают далеко не все.
{rek}
Мифы про катализатор
Первостепенно вам нужно понимать, что катализатор не способен "душить" мотор. Он просто не способен дать такого сопротивления отработавшим газам. Поэтому тюнинг выхлопной системы ради увеличения мощности - это миф. При этом уменьшение тяги из-за катализатора - возможно. Например, если вы увидели, что он забит, либо оплавлен. Эту проблему нужно решать, как можно быстрее, но непосредственно к тюнингу выхлопа это отношения не имеет.
Катализатор может выйти из строя по различным причинам:
- эксплуатация машины с неисправной системой зажигания;
- механические повреждения;
- проблемы с подачей топлива.
Кстати слухи о том, что проблема заключается в низкокачественном бензине, не подтверждаются.
Что можно сделать в таком случае?
Самое оптимальное решение проблемы - установка "Универсального катализатора". Он должен соответствовать евро нормам для вашей модели. Цена его заметно ниже оригинального. Сегодня у вас не возникнет сложностей с покупкой качественного изделия от проверенного производителя.
Правильная система выхлопа
Очень часто путаются понятия штатного выхлопа с катализатором и выхлоп кастомизированного спортивного автомобиля. Выхлопные системы не подвластны обычному эмпирическому подсчету. Именно это поможет вам правильно подобрать правильную систему выхлопа. Здесь нужно разобраться с основными разновидностями.
- Н-pipe. Большинство считает, что установка такой трубы способна дать только характерный звук американского спортивного автомобиля. Но это ошибочное мнение. Происходит смешивание потоков. Оказывается влияние на распределение волн в выхлопе.
- X-pipe. Слегка сглаживает звук выхлопной системы. Позволяет достичь большей отдачи и скорости.
- Y-pipe. Может обеспечить совсем сглаженный выхлоп. Но при стандартном выхлопе отход газов будет тормозить.
Что представляет из себя система True Dual?
Это раздельный выхлоп, он собственный у каждой "головы". Это означает, что они вообще никоим образом не пересекаются друг с другом. Зачастую пару труб попросту негде разместить при компоновке. Также в этом нет особой надобности. Порядка половины автомобилей с двигателем V8 имеют всего одну трубу.
Звук выхлопа
Не стоит думать о том, что на него влияет исключительно выхлоп. Это результат множества параметров. К примеру:
- число цилиндров;
- форма камер сгорания;
- размер клапанов;
- конструкция газораспределительного механизма.
И это далеко не все параметры, оказывающие влияние на тембр звука.
И самое главное - цена тюнинга выхлопной системы
Стоимость тюнинга выхлопной системы начинается от 5000-10000 рублей в зависимости от цены выбранных запчастей.
Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
https://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г.Москва
+7 (495) 142-09-55
https://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г.Москва
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное
Имплантация при полном отсутствии
18-10-2023, 09:29
На Kickstarter начали компанию по сбору
13-10-2014, 17:02
На дорогах Москвы планируется
6-06-2013, 16:32
Через двадцать лет автомобили научатся
11-01-2014, 16:59
Продажи персональных компьютеров
4-12-2013, 11:49