Китайские интернет-гиганты находят способ обойти жесткие законы, чтобы получить выгоду от ставок на ЧМ-2014![]() Азартные игры запрещены в Китае, за исключением случаев, когда они находятся в ведении государства или доходы от них будут направлены на благотворительность. Но технологические гиганты Alibaba и Tencent в этом году связались с государственными провинциальными лотереями, чтобы позволить игрокам делать ставки на чемпионате мира через интернет. Обе компании имеют игорные приложения для смартфонов, которые оказались очень популярными во время турнира в Бразилии, и через которые, как ожидается, официально сделают ставок на более чем 10 миллиардов юаней ($1,6 миллиарда), затмевая показатель в 2,3 миллиарда юаней, который был достигнут в 2010 году на чемпионате мира в Южной Африке. Во много раз больше будет поставлено незаконно. Исследование спортивной газеты Titan Weekly показало, что во время проведения в 2006 году турнира в Германии, на легальные и нелегальные ставки через интернет было потрачено удивительные 500 миллиардов юаней ($80, 51 миллиарда), примерно два процента от ВВП Китая. "Я считаю, что намного проще сделать ставку через приложение в смартфоне, нежели идти для этого в лотерейный центр", сказал Ли Цян из Шанхая, который выиграл 200 юаней, когда Уругвай победил Италию на групповом этапе. "Я люблю Кубок мира, но, будучи китайцем, у нас мало способов вмешиваться в происходящее, кроме как заключать пари", сказал он, сетуя на бедственное выступление национальной сборной, которые занимает 103 место в рейтинге ФИФА. Ни Tencent, ни Alibaba не имеют игорные лицензии, но получают доход, выступая в качестве онлайн-платформы для провинциальных лотерей. В четверг, реклама на Taobao, торговой платформе Alibaba Group, оценила шансы Бразилии стать чемпионами мира коэффициентом 2,3 к 1. Британские букмекеры расценивают шансы Бразилии на чемпионство коэффициентом 2,75 к 1. Alibaba, которая готовится к размещению акций в США на несколько миллиардов долларов, отказалась от комментариев по данной ситуации. Компания Tencent также не ответила на просьбу о комментарии. По информации с сайта www.ctvnews.ca Размещаем ваши статьи! Подробности здесь |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.