Здоровье и медицина

Американские ученые подтвердили: «Писать в бассейне, опасно для здоровья!»

Американские ученые подтвердили: «Писать в бассейне, опасно для здоровья!»Согласно результатам опроса, один из 5 опрошенных американцев признался, что мочился в плавательном бассейне. Само собой разумеется, что это говорит не о совсем правильном гигиеническом воспитании, которое к тому же весьма опасно для человеческого организма.

Подтверждением вышесказанного являются опубликованные в журнале Environmental Science & Technology исследования американских ученых.

Дело в том, что для дезинфекции воды в плавательных бассейнах во всем мире используются хлорсодержащие вещества, которые после взаимодействия с загрязненной потом и мочой водой распадаются на два опасных компонента: хлорциан ( СNCI) и трихлорамин ( NCI3).

СNCI и NCI3 – это ядовитые вещества, обладающие высокой аллергенностью. Способные вызывать приступы удушья, имеют негативные последствия для сердечно-сосудистой, центрально-нервной системы и органов дыхания.

Исследователи проводили анализ взятых проб хлорированной воды из бассейнов и изучали химическую реакцию хлора с мочевой кислотой и другими жидкостями. Многочисленные эксперименты полностью подтвердили опасения ученых.

Оказывается, что 90% мочевой кислоты, содержащейся казалось бы в прозрачной и чистой воде бассейнов, поступает из мочи любителей водных процедур.

По данным CDC, за последние 2 десятилетия наблюдается увеличение количества вспышек рекреационных, водных болезней (RWI) в 2 раза.

Стоит задуматься: «Ведь спасение утопающих - дело рук самих утопающих!», потому что несмотря на все запреты и плакаты многие пловцы считают это привычным делом, несколько не заботясь об элементарных правилах гигиены.

А ведь для безопасного и приятного отдыха на воде нужно соблюдать несколько правил:
1) Принимать душ с мылом и мочалкой.
2) Ходить в туалет в положенном месте и затем мыть руки.
3) При долгом прибывании в бассейне, каждые 60 минут, повторное посещение душевой.

Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?