Интересное:
![](/news/uploads/posts/2020-03/thumbs/1585250167_it-direktor.jpg)
Летом прошлого года в Москве прошла закрытая конференция, посвященная актуальной теме «Роль ИТ-директора в формировании бизнес стратегии компании» https://ima.kz/blog/38-rol-rukovoditelya-v-it-biznese Модератором этого мероприятия в формате круглого стола выступила компания Ventra, а среди собравшихся участников были замечены представители ряда известных в столице и России бизнес структур, для которых озвученные на встрече профессиональные аспекты оказались небезразличны. В когорте узнаваемых участников оказались руководители ИТ подразделений компаний:
- PepsiCo;
- Росбанк;
- OZON;
- Май;
- STOKMANN;
- и команда бизнес партнера Ventra «КОРУС Консалтинг».
Магистральная концепция прояснилась сразу же после выступления директора Ventra IT Юлии Христовой, которая в своем выступлении обозначила ИТ департамент в организации бизнес структуры, как драйвер развития и роста всех наиболее значимых финансовых и коммерческих параметров успешности рыночной деятельности.
Среди проблем, лежащих на поверхности и входящих в зону компетенции руководства ИТ департамента, находится вопрос повышения конкурентоспособности бизнес структуры. Об этом собравшимся напомнил Михаил Платонов, ИТ директор PepsiCo в странах СНГ, поделившись собственными наработками в решении проблем схожего порядка.
Также интересными и полезными с практической точки зрения оказались развернутые доклады члена правления ПАО Росбанк Дениса Сотина, ИТ директора CIO группы ЛУДИНГ Николая Гегамова и корпоративного ИКТ-директора компании Май Евгения Михалева. В каждом из этих выступлений присутствовал своего рода уникальный бизнес кейс, раскрывающий рецепты повышения эффективности управления компанией за счет более рационального взаимодействия разных ее структурных подразделений с ИТ департаментом.
Итогом креативных идей и решений, усиливающих значение ИТ персонала для каждой бизнес структуры, стал доклад Константина Носова директора по развитию бизнеса OZON. Он четко сформулировал концептуальное ядро решения проблемы, базирующееся на том, что в существующих в информационном обществе рамках, успешным бизнес может быть только при условии удачного синтеза IT и логистики.
В финале мероприятия организаторы подготовили для участников неожиданно приятный сюрприз в виде лекции с элементами воркшопа директора компании «Неформально» Олега Шведовского с интригующим названием «Я — БРЕНД». В ходе лекции Олег, используя формат практических занятий, ознакомил присутствующих с фирменным продуктом своей компании, приложением Brand Box, дающим возможность в очень короткие сроки создать собственный бренд.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное
![img](/news/uploads/posts/2014-03/thumbs/1393837543_1.jpg)
Что должно быть в домашней аптечке?
3-03-2014, 13:07
![img](/news/uploads/posts/2013-12/thumbs/1388135730_2.jpg)
Шестьдесят тысяч человек попрощались с
27-12-2013, 13:14
![img](/news/uploads/posts/2023-10/thumbs/liverpul.jpg)
«Ливерпуль» подтверждает статус
18-10-2023, 09:20
![img](/news/uploads/posts/2014-07/thumbs/1405068617_ef7b15ff19f355044a0f6a706700b9d7.jpg)
Учителю из Калифорнии, который морил
11-07-2014, 12:54
![img](/news/uploads/posts/2014-05/thumbs/1400603017_img_8578.jpg)
Потерянный вид змей вновь обнаружили в
20-05-2014, 20:25