Интересное:

По его словам, ориентировочно запуск назначен на начало летнего периода. Продавать интернет-пространство для размещения рекламной информации будут сотрудники департамента по рекламе. Причем, уже известно, что первыми рекламодателями решено сделать самих разработчиков приложения.
Кстати, политика компании в вопросе выбора рекламодателей уже определена вполне точно. Как утверждает Дмитрий Сергеев, приоритет будет оставлен за сообществами и группами, зарегистрированными и ведущими активную деятельность внутри социальной сети. О рекламе сторонних организаций речь пока не идет.
По оценкам специалистов, направление для развития выбрано «ВКонтакте» очень правильно. В 2013 году объем размещенной мобильной рекламы на просторах Рунета достиг 9 млн. долларов. В этом году ожидается стопроцентный прирост. В таком случае, учитывая популярность соцсети, выручка ресурса от этого направления составит примерно 2,5 млн. долларов.
Запуск мобильной рекламы расценивается как один из возможных вариантов монетизации «ВКонтакте». К примеру, на днях в соцсети появились картинки-эмоции для использования в личной переписке. Представлено два бесплатных и два платных набора. Летом эти же стикеры с обозначением эмоций появятся и в мобильном приложении. Кроме того, запланирован запуск мобильного приложения «Игры», который также будет частично функционировать на платной основе.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное

IKEA хочет открыть музей в своем первом
10-05-2014, 11:24

Прически, приносящие удачу
31-05-2018, 22:33

Программа EB-5: как бизнес-инвесторы
10-01-2024, 14:23

Заправка картриджей компанией ISIB
13-07-2020, 10:32

Человек будет заживо съеден анакондой
5-11-2014, 13:47