Интересное:

По его словам, ориентировочно запуск назначен на начало летнего периода. Продавать интернет-пространство для размещения рекламной информации будут сотрудники департамента по рекламе. Причем, уже известно, что первыми рекламодателями решено сделать самих разработчиков приложения.
Кстати, политика компании в вопросе выбора рекламодателей уже определена вполне точно. Как утверждает Дмитрий Сергеев, приоритет будет оставлен за сообществами и группами, зарегистрированными и ведущими активную деятельность внутри социальной сети. О рекламе сторонних организаций речь пока не идет.
По оценкам специалистов, направление для развития выбрано «ВКонтакте» очень правильно. В 2013 году объем размещенной мобильной рекламы на просторах Рунета достиг 9 млн. долларов. В этом году ожидается стопроцентный прирост. В таком случае, учитывая популярность соцсети, выручка ресурса от этого направления составит примерно 2,5 млн. долларов.
Запуск мобильной рекламы расценивается как один из возможных вариантов монетизации «ВКонтакте». К примеру, на днях в соцсети появились картинки-эмоции для использования в личной переписке. Представлено два бесплатных и два платных набора. Летом эти же стикеры с обозначением эмоций появятся и в мобильном приложении. Кроме того, запланирован запуск мобильного приложения «Игры», который также будет частично функционировать на платной основе.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное

Центр сертификации продукции и услуг:
4-11-2023, 08:09

Авиадоставка грузов из Казахстана в
26-06-2024, 16:43

Как правильно организовать переезд
19-07-2022, 09:17

Как выбрать кровать: 5 ключевых моментов
11-06-2019, 19:31

Очередная "шокирующая"
12-06-2013, 18:06