Интересное:

По его словам, ориентировочно запуск назначен на начало летнего периода. Продавать интернет-пространство для размещения рекламной информации будут сотрудники департамента по рекламе. Причем, уже известно, что первыми рекламодателями решено сделать самих разработчиков приложения.
Кстати, политика компании в вопросе выбора рекламодателей уже определена вполне точно. Как утверждает Дмитрий Сергеев, приоритет будет оставлен за сообществами и группами, зарегистрированными и ведущими активную деятельность внутри социальной сети. О рекламе сторонних организаций речь пока не идет.
По оценкам специалистов, направление для развития выбрано «ВКонтакте» очень правильно. В 2013 году объем размещенной мобильной рекламы на просторах Рунета достиг 9 млн. долларов. В этом году ожидается стопроцентный прирост. В таком случае, учитывая популярность соцсети, выручка ресурса от этого направления составит примерно 2,5 млн. долларов.
Запуск мобильной рекламы расценивается как один из возможных вариантов монетизации «ВКонтакте». К примеру, на днях в соцсети появились картинки-эмоции для использования в личной переписке. Представлено два бесплатных и два платных набора. Летом эти же стикеры с обозначением эмоций появятся и в мобильном приложении. Кроме того, запланирован запуск мобильного приложения «Игры», который также будет частично функционировать на платной основе.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное

Американская школьница стала жертвой
2-02-2014, 09:01

7 правил, чтобы баня была только
26-01-2019, 09:28

Бытовые услуги по интернету: новый
4-03-2014, 14:00

Как стать 3D-аниматором?
8-02-2019, 19:16

Оптовые закупки товаров для волос: что
30-12-2021, 19:06