Товары и услуги

Поддержка пользователей портала госуслуг доступна по номеру «115»


С 13 марта в Российской Федерации активирован короткий номер «115», закрепленный за Центром поддержки граждан при получении муниципальных и государственных услуг по интернету. Для всех мобильных операторов он будет единым. Соответствующее заявление размещено на официальном портале Министерства Связи.



В сообщении уточняется, что техническая поддержка пользователей будет работать круглосуточно для абонентов «Ростелеком», «Вымпелком», МТС, «Екатеринбург-2000» и «Мегафон». Воспользовавшись помощью специалистов, все желающие смогут узнать график работы нужного муниципального или государственного предприятия, уточнить статус поданного ранее заявления или же правильно подать его. Кроме того, сотрудники Центра поддержки помогут пользователям пройти первичную регистрацию на портале.

На данный момент Министерство связи ведет активную работу с другими региональными операторами по обеспечению возможности переадресации вызовов на номер «115». Сведения о готовности услуги будут сообщаться дополнительно на сайте ведомства. Более того, в планах инициаторов организовать переадресацию звонка гражданина с портала госуслуг в то федеральное ведомство, где ответить на возникшие вопросы смогут более точно и полно. «Это даст возможность пользователям получить весь спектр нужных консультаций», - уточняют в Министерстве.

Активация короткого справочного номера стала очередным шагом к выполнению Указа президента о праве граждан пользоваться электронными услугами (от 7 мая 2012 года). В нем говорится о том, что к 2018 году получать госуслуги в электронном виде должно 70 процентов населения. Пока этот показатель достиг значения в 30 процентов (от общего количества обратившихся за прошедший год).

Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?