Интернет продолжает удивлять, изумлять стремительностью своего распространения, охвата все новых и новых сфер человеческой жизнедеятельности. Причем касается сказанное не только (и не столько) каких-то “хайтэков” и суперсовременных технологий, космических исследований там, или прорывов в изучении нанотехнологий, а самых простых, обыденных, ежедневно, ежечасно окружающих нас вещей. Явлений, сопровождающих каждого рядового человека. Например, развитие и изменение принципов торговли (явление, как известно, веками не меняющееся) в последние годы наблюдается просто поразительное. Особенно в том, что касается так называемого “шопинга”.
Помнится, так ли уж давно ездили в Европу специально, прибарахлиться. Посетить бутики на Шанз Элизе (Елисейские Поля), прошвырнуться по фирменным ателье парижских “от кутюр”, чтобы уж наверняка, со стопроцентной гарантией от подделки и брака (если в этой сфере такое понятие как брак существует ), стать счастливым обладателем, скажем, платья “от” Кристиана Диора или джинсов, например, “от” Версачи… С тем же намерением ездили в Милан на недели высокой итальянской моды, в Лондон – за мужскими костюмами.
Наличие и развитие Всемирной Сети – Интернета – на корню поломало эти затратные, дорогостоящие традиции. Ведь сейчас, в наше время, можно запросто купить что нибудь “от” Armani в интернет-магазине, да еще и с доставкой на дом… Да еще и с оплатой в режиме онлайн… Да еще и на внешний вид “перепробовать” любой понравившийся фасон любого понравившегося оттенка и в том же режиме онлайн проконсультироваться со специальным сотрудником интернет магазина… Ну разве не поразительно?
Разве не поразительно, что можно посетить фирменный бутик Moschino, в буквальном смысле этого слова не выходя из за письменного стола, на котором стоит компьютер с интернетом? Для этого необходимо лишь заглянуть в интернет магазин Moschino, кликнуть на предлагаемый ассортимент – и все, выбирай не хочу, как говориться. Все ассортиментное разнообразие товаров именитого, известнейшего во всем мире бренда – налицо. Причем гарантией от того, что вам не попытаются “впарить” левый товар является сама суть Всемирной Сети… Кто же рискнет выставлять в Интернете “левый” товар под собственным именем? Будьте уверены, уж если в Интернете “засветился” магазин с фирменным товаром – то он точно является как минимум партнером бренда. Ведь знаменитые компании очень внимательно и ревностно отслеживают использование своего бренда в Сети…