Интересное:
Все необходимые правила прописываются в квитанции, которую присылает владельцу автомобиля налоговая инспекция. Особенное внимание на изменения в этой области следует обратить автовладельцам, стоимость машин которых превышает 3 миллиона рублей.
На заседании Совета Федерации, состоявшемся в Москве 10 июля 2013г., был одобрен принятый правительством закон о повышении транспортного налога для авто, стоимость которых превышает три миллиона рублей. Нужно сказать, что в соответствии с законопроектом, который был принят Государственной думой в первом чтении, повышенный транспортный налог планировалось установить в случае, если стоимость автомобиля превышала пять миллионов рублей.
Согласно закону вводится градация повышающего коэффициента для машин стоимостью 3-5 миллионов рублей. Для авто, выпущенных менее года назад, коэффициент равняется 1,5. Для автомобилей, выпущенных 1-2 года назад, коэффициент равняется 1,3. Если возраст авто – 2-3 года, для них устанавливается коэффициент размером 1,1.
Для очень дорогих машин, стоимостью от пяти до десяти миллионов рублей, сохраняется двойной коэффициент, который был принят в первом чтении. Далее коэффициент продолжает расти в соответствии с ростом стоимости машины. Если машина стоит 10-15 миллионов рублей, и она была выпущена не больше 10 лет назад, коэффициент равняется 3. Коэффициент такого же размера планируется ввести для авто, чья стоимость находится в диапазоне 15-20 миллионов рублей, которые были выпущены не больше двадцати лет назад.
Закон вступит в силу 1 января следующего года.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации будет осуществлять порядок расчетов средней стоимости легковых автомобилей.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное

Правильная замена масла - советы
4-04-2024, 10:16

Ремонт легкосплавных дисков
19-12-2019, 18:11
Купить бетонный завод: особенности
20-03-2025, 22:36
Букмекерская контора Зенит (Zenitbet):
29-09-2023, 08:25
Ремонт и обслуживание окон: как
13-04-2021, 17:27
Goon.ru