Сайты создаются с разными целями, но их задачей является не потеряться среди миллиона подобных, а выйти в топ-10 поисковой выдачи. Для этого и применяется SEO-продвижение https://4rome.ru/services/internet-marketing/seo-prodvizhenie/ или поисковая оптимизация.
Что собой представляет SEO?
Это определённые мероприятия, направленные на улучшение, развитие сайта с целью его продвижения вверх к первым строчкам выдачи поисковых систем. Сюда входит целый комплекс мер и методов, выполнив которые, веб-сайт будет отвечать запросам пользователей в полной мере и, соответственно, продвигаться наверх. Это очень важно, особенно для тех сайтов, которые несут в себе коммерческую направленность и что-то продают. Чем больше пользователей посетят данную платформу, тем больше прибыли она принесёт своему владельцу.
История SEO
SEO — постоянно развивающийся механизм.
- Если раньше, в 1990-х годах, он основывался на принципе учета определённых слов-ключей, то в 2000-х поменялся на учёт ссылок.
- Алгоритмы, которыми начали пользоваться поисковые системы, были внедрены с 2009 года, с этого момента SEO стал требовать намного больше трудозатрат и познаний. Формулу для ранжирования, или максимального соответствия требуемому запросу, машина стала писать сама.
- С 2012 года ссылки, применяемые веб-мастерами для продвижения позиций сайта, уже не работают, алгоритм «Пингвин» запущенный Google, напротив, начинает бороться с ними.
- Подход к оптимизации сайтов полностью меняется к 2016 году, заставляя инвестировать в их дизайн, внешний вид, наполняемость, т.е. системно улучшать.
- Сегодня для продвижения сайта в топовые позиции, где он может быть найден максимальным количеством пользователей, требуется учитывать множество факторов и постоянно их улучшать. Прогресс неумолим, и то, что работало вчера, может быть бесполезным на текущий момент.
Что входит в СЕО-оптимизацию
SEO веб-ресурса включает в себя два обязательных вида работ.
Внутренняя оптимизация
После анализа сайта начинается довольно трудоёмкая внутренняя деятельность, включающая:
- формирование семантического ядра;
- проработку внутренней структуры;
- анализ возможных ошибок сайта: поиск «битых» ссылок и страничных дублей и их устранение, повышение скорости перехода на веб-ресурс;
- улучшение соответствия запросу, или релевантности;
- совершенствование качества изображения, видео, картинок;
- установление перелинковки, или связывание ссылками с другими страницами.
Внешняя оптимизация — это добыча ссылок , ведущих на веб-ресурс с разных сайтов. Также повышает популярность ресурса, на который с помощью ссылок осуществляется переход с других сайтов-доноров. В этом помогут соцсети, СМИ, незаспамленные качественные площадки.
Постоянно работая над улучшением и развитием сайта, а также мониторя деятельность конкурентов, можно не просто добиться его вывода на верхние строчки поисковых систем, а сохранять ресурс на топовых позициях. В этом и есть заслуга SEO.