Интересное:
На огромном рынке всевозможных товаров непросто привлечь внимание к своему продукту. Именно на эту цель направлена разработка дизайна этикеток при создании ярких, неповторимых решений для мотивации потребителя и повышения продаж продукта. Этикетка - лицо товара, его отличительная особенность от множества конкурентов и воплощение творческих идей и креатива. Для ее разработки и создания требуется немало умения и таланта дизайнера. Но покупатель при первом взгляде на товар ориентируется на его внешний вид, поэтому недооценивать его нельзя.
Учесть нюансы
При разработке концепции внешнего вида этикетки dsmartin.ru и до ее воплощения в жизнь грамотный дизайнер учитывает ряд важных особенностей:
этикетка товара должна содержать информацию о компании, ее логотип, фирменные цвета, наименование.
Что в моде: на дизайн этикетки тоже влияют тренды. К примеру, сейчас становятся более популярны монохромные цвета, и вместо разноцветных пестрящих оттенков все чаще встречаются однотонные или черно-белые.
Привлекательный дизайн не должен идти вразрез с нормами, установленными законодательством. И если изображения людей на этикетках с алкоголем так популярны на западе, то в Белоруссии они запрещены законом. Каждая страна устанавливает свои правила и ограничения, и их необходимо учитывать, чтобы компании не пришлось платить штраф.
Исследование концепций конкурентов. На рынке идёт борьба за покупателя, обусловленная высокой конкуренцией. Это заставляет разрабатывать индивидуальный и неповторимый бренд. Но совсем недавно многие компании просто копировали раскрученный бренд на свои этикетки, лишь немного его видоизменив, и «отлавливали» клиента, купившегося на знакомый облик. Времена меняются, и принято создавать собственный стиль товара. Для этого необходим тщательный анализ как своего бренда, так и брендов конкурентов.
Необходимость в оценке особенностей целевой аудитории при выборе дизайна этикетки. Стоит учесть потребности и желания покупателя, выбирающего данный товар, и разделять их согласно возрасту, полу, социальной группе и образу жизни. Иными словами, дать клиенту то, что он хочет видеть.
Этикетка как искусство
Уникальная, грамотно разработанная, запоминающаяся с первого взгляда этикетка - первый шаг к большим продажам товара. Подталкивая клиента к покупке, она делает товар привлекательным и располагает к бренду, вызывая положительные эмоции. Порой этикетки выглядят как произведения искусства, воплощая разные его стили - от модерна или ретро до арт-деко и ампира. Мимо такого товара точно не пройти, и у конкурентов не останется никаких шансов!
Этикетка товара - не просто информационный элемент, но и мощный маркетинговый инструмент. Учитывая все нюансы и следуя текущим трендам, можно превратить обычную этикетку в эффективное средство для привлечения внимания покупателя и увеличения продаж. Важно помнить, что этикетка - это мост между товаром и потребителем, его первое впечатление о продукте, и от качества этого моста зависит успешность бренда.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное
Акриловые ковры: что нужно о них знать?
4-01-2023, 11:05
Бассейны для загородного участка: виды,
12-01-2020, 12:19
Отличия встроенной газовой котельной
13-04-2024, 11:43
Ребенок потерялся! Как родителям
2-09-2013, 14:53
iOS 7 может стать более плоской и менее
27-05-2013, 09:58