Интернет и компьютеры

Создание логотипа онлайн




В одном и том же направлении может работать огромное количество компаний. Чтобы выделить свое предприятие, а также реализуемый продукт на их фоне прибегают к множеству методов. Один из них - это создание логотипа или эмблемы. Повышение узнаваемости - это одна из главных опций графического знака. Но, он выполняет и другие задачи:


  • Рост доверия со стороны потребительской аудитории;
  • Продвижение продукта;
  • Формирование премиальности собственного бренда;
  • Передача основных сведений о товаре, услуге или организации;
  • Визуальная коммуникация между компанией и потребителями.

Все существующие в мире логотипы можно разделить на три основных типа. Основным среди них выступает комбинированный. Эмблемы такого типа включают в себя изображение, а также буквы, а в ряде случаях и цифры. Реже они могут идти в комплекте с дескриптором. Последний призван коротко познакомить с направлением, в котором работает компания. Одним из известных на весь мир логотипов комбинированного типа выступает лого компании "Nike". Пример варианта с дескриптером - эмблема "Harley Davidson".


Второй тип - это логотипы графического изображения. Их задача заключается в демонстрации основного вида деятельности организации. Подтипом графических знаков выступают логотипы-персонажи. Среди них лого "Michelin" и "KFC". Их особенность в отличие от других типов эмблем заключается в вызывании положительных эмоций у покупателей.


Текстовые логотипы выступают третьим типом. Могут включать в себя полное наименование организации или ее аббревиатуру. Яркий пример аббревиатуры - это лого популярного перевозчика "РЖД". Эмблему с полным наименованием можно встретить у таких гигантов как "Google" и "Apple".


Как создать логотип онлайн?


Нет никакой необходимости скачивать множество приложений для создания знака для собственной компании. Воспользоваться в данном случае целесообразнее генератором лого Турболого, который доступен в онлайн режиме.


В основе каждой эмблемы должна идти идея. Техническая часть ее реализации точно не вызовет затруднений. Основные этапы создания графического знака следующие:


  1. Подбор оттенков. Логотип может быть черно-белым или быть выдержанным в различных цветах. Но, цветовая палитра должна подбираться на основании направления, в котором работает компания. К примеру, стоит задача создать эмблему для ресторана быстрого питания. Желательно, чтобы она включала в себя красные и желтые оттенки. Все дело в том, что желтый цвет вызывает чувство голода и стимулирует аппетит, а красный - привлекает внимание. В данных оттенках выдержано лого известного предприятия общественного питания "Macdonalds";
  2. Тип графического знака. В целом для каждой компании применим любой тип. Тут отталкиваться только от личных предпочтений;
  3. Подбор шрифта. Этот этап исключается в том случае, если создается графическое лого. В остальных случаях нужно определиться со шрифтом. Они бывают классическими, нестандартными, винтажными, с засечками и других видов. Классический шрифт лучше подойдет для логотипа компании, которая специализируется, к примеру, на выпуске компьютерного оборудования. Нестандартный шрифт можно применить при разработке эмблемы для дизайн-студии.

Собственный логотип должен быть исключительно эксклюзивным. В нем не должны отчетливо прослеживаться детали из знаков конкурирующих организаций. В противном случае можно получить обвинение в плагиате, так как лого выступает элементом правовой собственности.


Заключение


Главным в логотипе выступает содержание. Таким образом, формировать его нужно, принимая во внимание множество моментов. Удачная эмблема окажет положительное влияние на множество первостепенных аспектов компании. Что касается технического создания знака, то оно должно базироваться на современных программных решениях, одним из которых является генератор лого Турболого.


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?