Контекстная реклама (КР) – удобный и эффективный инструмент, позволяющий повысить узнаваемость фирмы, увеличить посещаемость и объёмы продаж. Для каждого проекта выбираются индивидуальные стратегии, в зависимости от типа сайта, направления и масштабов бизнеса клиента.
Если вы уверены, что контекстная реклама в Киеве просто необходима вашему бизнесу, можете заказать соответствующую услугу на сайте https://imaris.ua/kontekstnaya-reklama-kiev/. Сотрудники Digital-агентства Imaris комплексно подходят к ведению проектов с учётом индивидуально составленных медиапланов. Специалисты делают всё возможное, чтобы максимально быстро получать положительные, а также предлагать клиентам доступные цены на оказываемые услуги.
Форматы рекламных кампаний
Существуют следующие основные форматы контекстной рекламы:
- Текстовый. Когда пользователи вводят нужный поисковой запрос, на странице выдачи отображается «органика» (сайты, больше всего релевантные ключевой фразе) и рекламный блок. Сниппет со специальным значком «реклама» как раз является текстовой КР в системе Google. По сути, владельцы сайтов могут на некоторое время покупать первые «строчки» поисковой выдачи, получая таким образом целевой трафик.
- Баннерный. В данном случае рекламными объявлениями служат не сниппеты, а баннеры с яркими изображениями и цепляющими подписями. Поисковая система Google ads показывает подобные объявления в рекламной сети КМС, состоящей из огромного количества веб-ресурсов, которые предоставляют рекламные места на своих страницах. Также могут использоваться менее крупные сети, где владельцы сайтов могут заказывать размещение собственных баннеров. Если правильно осуществить настройку контекстной рекламы, пользователям, заинтересованные в конкретном продукте, будут регулярно отображаться объявления с указанием ссылки на нужный ресурс заказчика.
- Видео. Эта разновидность КР предусматривает публикацию коротких роликов, которые отображаются пользователям видеосервисов, таким как YouTube, а также сайтов контекстно-медийной сети.
Ключевые преимущества КР
Контекстная реклама является наиболее эффективным инструментом, если нужно как можно быстрее получить положительное реагирование целевой аудитории на товары или услуги. Данный вид рекламных кампаний обеспечивает следующие плюсы:
- повышение узнаваемости бренда: реклама позволяет ознакомить с фирмой заказчика максимальное количество заинтересованных пользователей;
- увеличение объёмов продаж: КР способствует привлечению внимания потенциальных покупателей к выбранной продукции или услугам, способствуя повышению прибыли;
- быстрое привлечение участников к различным событиям: конференции, семинары, вебинары и др.;
- обеспечение возврата части потенциальных покупателей (ретаргетинг), которые раньше уже посещали ваш сайт и проявляли интерес к продуктам/услугам;
- удобная презентация новой продукции, лёгкость запуска стартапов, о которых раньше не было известно.
Порядок реализации кампаний
Контекстная реклама предусматривает следующие основные этапы:
- Анализ конкурентной среды, проведение аудита клиентского сайта для оценки структуры, функционала, поиска недочётов.
- Разработка индивидуальной стратегии для конкретного бизнеса, с учётом данных анализа конкурентов, целей заказчика, рекламного бюджета.
- Подбор и внедрение эффективных аналитических инструментов, чтобы получать детальную статистику о проделанной работе.
- Проработка семантического ядра, формирование рекламных объявлений.
- Запуск контекстной рекламы, корректировка настроек публикации.
- Оценка эффективности КР, корректировка ставки кликабельности и других важных показателей.
Ведение контекстной рекламы также предусматривает составление ежемесячной отчётности с изменением плана действий на ближайшее будущее.