Реклама, маркетинг, SEO

Правильный email-маркетинг это как?



Правильный email-маркетинг - это тот, который приводит к конкретным результатам. То есть, повышению продаж и ощутимой прибыли. Рассылка по электронной почте - очень важный канал коммуникаций с целевой аудиторией. Он считается одним из самых эффективных, но ожидаемый результат может быть достигнут только при грамотном подходе. Иначе эффект может быть абсолютно противоположным: письма будут попадать в папку “Спам” или удаляться непрочитанными.


В этой статье мы поговорим о том, как избежать таких последствий и как максимально эффективно использовать email-маркетинг для бизнеса. Рассмотрим, какие факторы нужно учесть маркетологу при разработке стратегии.




Продукт и целевая аудитория


Проще говоря, вы должны знать, что и кому предлагаете. Ответьте на следующие вопросы:


  • Почему получатели захотят прочитать ваши новости?

  • Какие особенности продукта или услуги особенно важны для подписчиков?

  • Какие письма наиболее важны для них: о скидках, акциях и с промокодами, о новых поступлениях или полезная информация по пользованию продуктом?

Обязательно учитывайте личные интересы получателей.


Тема письма должна вызвать желание прочитать


Первое, что видит человек, открывая свою почту - темы неоткрытых писем. Чаще всего они влияют на решение: стоит ли открывать письмо или сразу отправить его в корзину. Поэтому главная задача - привлечь внимание и заинтересовать. Для этого нужно хорошо разбираться в том, какая информация действительно важна для целевой аудитории. Покажите, что поделитесь с ней настоящей ценностью, и ваша рассылка будет эффективной.


Правильный емейл-маркетинг - это разнообразие


Позаботьтесь, чтобы ваши письма не были однообразными. Создавайте контент-план, включая в него сообщения разной направленности. Письма могут иметь разные цели. Они бывают триггерными, продающими, информационными (полезными), транзакционными и т.д.


Правильно оформляйте их и сопровождайте легким, хорошо читаемым текстом. Если при восприятии информации какой-то элемент контента вызовет трудности, это повышает шансы попадания в спам следующих посланий из этой цепочки.


Хорошее оформление - обязательный элемент рассылки


Правильно оформленное письмо будет прочитано с большей степенью вероятности. Для этого можно воспользоваться услугами дизайнера или выбрать один из готовых шаблонов. Обычно их предлагают сервисы массовых емейл-рассылок. Также они создают много других преимуществ. Например, пройдя по этой ссылке, вы увидите, какие возможности предоставляет хорошая программа для email-маркетинга: https://www.epochta.ru/products/studio/.


Сегментация целевой аудитории


Правильный емейл-маркетинг дает каждому подписчику именно ту информацию, которая важна для него. Не стоит слать одно и то же письмо всем без разбора. Рассортируйте аудиторию на отдельные сегменты, учитывая их соответствующие признаки: цели подписки, потребности (боли), интересы и другие характеристики. Создайте последовательную и логичную цепочку писем, проводя потенциальных и реальных клиентов по созданной воронке продаж. Одних вы должны привлечь, других ознакомить с проблемой, третьих удержать. Вовлекайте каждого постепенно, и получайте обоснованную прибыль.


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?