Товары и услуги

Какой уборочный инвентарь пригодится в офисе


В каждом офисе жизнь все время кипит, чем больше сотрудников – тем тщательнее нужно поддерживать порядок. И чем больше у работников под рукой будет чистящих средств, тем больше вероятность, что они сами будут содержать пространство в чистоте. Уборочный инвентарь удобно покупать в одном месте и сразу в большом количестве – в интернет-магазине “Бюрократ” вы найдете все необходимое по низким ценам. Давайте разберемся, что купить, чтобы не набрать лишнего, а чего, наоборот, нужно брать побольше – с хорошим запасом.



Какой уборочный инвентарь пригодится в офисе

  • Веник и совок – для быстрой сухой уборки пола. Особенно зимой, когда кто-то пришел в грязной обуви и разнес эту грязь по всему офису, пригодится веник. Не придется ждать, когда придет офисная уборщица – человек может сразу за собой убрать, оставив чистоту. Такой инвентарь должен быть всегда под рукой и находиться на видном месте, купите 1 набор и 1 про запас.
  • Губки и мочалки – то, что нужно накупить с большим запасом и постоянно менять, т.к. в этих вещах быстро размножаются бактерии, да и пользоваться всему коллективу одной губкой – не очень приятно, особенно когда коллектив большой. У раковины должно лежать минимум 2-3 губки, чтобы каждый сотрудник после обеда мог сразу же помыть свою посуду.
  • Ролики для чистки одежды – запас хотя бы в 10 штук, и сотрудники почувствуют вашу заботу о них, к тому же всегда будут выглядеть опрятно.
  • Ершик для санузла – порядок в этом месте особенно важен, потому что ничто так не провоцирует сплетни внутри коллектива, как испачканный после кого-то унитаз. Кстати, не забудьте укомплектовать туалетную комнату освежителем воздуха, бумажными полотенцами, средствами гигиены. В каталоге магазина “Бюрократ” есть и накладки на унитаз, словом, все необходимое для поддержания чистоты.
  • Щетки для мытья стекол – чистые окна и стеклянные поверхности создают важное впечатление об офисе и его работниках. Порядок начинается снаружи.
  • Швабру – тот инвентарь, который тоже лучше взять с запасом, поскольку пол нужно мыть часто и постоянно. Кому что удобнее, но самые популярные варианты – со сменной тряпкой из микрофибры, ее можно использовать даже сухой, она прекрасно удалит пятна и пыль с пола.

Важен инвентарь для уборщицы. Купите в офис:


  • Щетки для мытья стекол – чистые окна и стеклянные поверхности создают важное впечатление об офисе и его работниках. Порядок начинается снаружи.
  • Салфетки – берите оптом сразу много. Они понадобятся и сотрудникам, чтобы поддерживать рабочее место в чистоте.
  • Швабру – тот инвентарь, который тоже лучше взять с запасом, поскольку пол нужно мыть часто и постоянно. Кому что удобнее, но самые популярные варианты – со сменной тряпкой из микрофибры, ее можно использовать даже сухой, она прекрасно удалит пятна и пыль с пола.

Полистайте разделы интернет-магазина “Бюрократ” – здесь есть абсолютно все для офиса, включая канцтовары, расходники для оргтехники, бумагу, папки, деловые аксессуары, офисную технику, мебель, даже продукты долгого хранения и т.д. Вы найдете массу идей, как сделать пребывание в офисе комфортным!


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?