Goon.ru  
Регистрация    Войти
Авторизация
Главные события » Интернет и компьютеры » Push-уведомления: что это такое и как они работают

Push-уведомления: что это такое и как они работают

Push-уведомлениями считаются небольшие текстовые сообщения, появляющиеся на экране телефона или компьютера. Есть такие, кто полагает, что push-уведомления появились не так давно и являются новшеством. Но по факту они считаются одним из видов смс, которые всем известны.
В наше время push-уведомления используются для взаимодействия между пользователем и приложением, находящееся на вашем устройстве. Рассылку уведомлений можно установить на нужное время или сделать моментальное поступление.




Если исходить из содержания push-уведомления, то выделяются:

  1. Контентные – они говорят о событиях, акциях, скидках и обо всем в чем преобладают интересы покупателя.
  2. Триггерные – это личные сообщения для определенного клиента.
  3. Транзакционные – это уведомления, подтверждающие об оплате, смене статуса заказа, сообщают о поступлении товара и другое.


Поисковая система в постоянном режиме устанавливает соединение с сервером. Благодаря низковольтному комплектному устройству MNS, заряд батареи не снижается и память устройства не нагружается сверх меры. Подробнее можно ознакомиться в статье (англ.) https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android

Цели push-уведомлений


Данные уведомления считаются популярными во многих направлениях:

  • для интернет-магазинов они повышают продажи за счет оповещения покупателя об разных скидках, акциях;
  • потребитель в большей мере погружается в происходящее благодаря рассылкам, рекламе;
  • служат в качестве напоминаний клиенту о предстоящем семинаре, мероприятии;
  • уведомляют об обновлении программ, приложений, о выходе свежих статей в блоге.


Механизмы push-уведомлений на Android и IOS


По строению все уведомления идентичны для любого устройства. Но есть некоторые различия.
Push-уведомления для пользователей Android поступают по умолчанию. Но если говорить о системе IOS, то здесь по умолчанию не доступны. Чтобы подписаться на уведомления необходимо соглашение пользователя. Исходя из этого, процент подписок на программы с Android-устройств выше, чем на платформе IOS. Поэтому среди тех, кто пользуются IOS, больше настоящих людей так как они осмысленно открывают уведомления.
Push-уведомления – удобный и продуктивный инструмент для маркетинга. Самое главное правильно отрегулировать и использовать в нужном ключе. Они стали намного популярнее других средств коммуникации.




Размещаем ваши статьи! Подробности здесь

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.