Интернет и компьютеры

Push-уведомления: что это такое и как они работают


Push-уведомлениями считаются небольшие текстовые сообщения, появляющиеся на экране телефона или компьютера. Есть такие, кто полагает, что push-уведомления появились не так давно и являются новшеством. Но по факту они считаются одним из видов смс, которые всем известны.
В наше время push-уведомления используются для взаимодействия между пользователем и приложением, находящееся на вашем устройстве. Рассылку уведомлений можно установить на нужное время или сделать моментальное поступление.




Если исходить из содержания push-уведомления, то выделяются:

  1. Контентные – они говорят о событиях, акциях, скидках и обо всем в чем преобладают интересы покупателя.
  2. Триггерные – это личные сообщения для определенного клиента.
  3. Транзакционные – это уведомления, подтверждающие об оплате, смене статуса заказа, сообщают о поступлении товара и другое.


Поисковая система в постоянном режиме устанавливает соединение с сервером. Благодаря низковольтному комплектному устройству MNS, заряд батареи не снижается и память устройства не нагружается сверх меры. Подробнее можно ознакомиться в статье (англ.) https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android

Цели push-уведомлений


Данные уведомления считаются популярными во многих направлениях:

  • для интернет-магазинов они повышают продажи за счет оповещения покупателя об разных скидках, акциях;
  • потребитель в большей мере погружается в происходящее благодаря рассылкам, рекламе;
  • служат в качестве напоминаний клиенту о предстоящем семинаре, мероприятии;
  • уведомляют об обновлении программ, приложений, о выходе свежих статей в блоге.


Механизмы push-уведомлений на Android и IOS


По строению все уведомления идентичны для любого устройства. Но есть некоторые различия.
Push-уведомления для пользователей Android поступают по умолчанию. Но если говорить о системе IOS, то здесь по умолчанию не доступны. Чтобы подписаться на уведомления необходимо соглашение пользователя. Исходя из этого, процент подписок на программы с Android-устройств выше, чем на платформе IOS. Поэтому среди тех, кто пользуются IOS, больше настоящих людей так как они осмысленно открывают уведомления.
Push-уведомления – удобный и продуктивный инструмент для маркетинга. Самое главное правильно отрегулировать и использовать в нужном ключе. Они стали намного популярнее других средств коммуникации.


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?