Goon.ru  
Регистрация    Войти
Авторизация
Главные события » Авто-Мото » "Контрактный" мотор – брать или не брать?

"Контрактный" мотор – брать или не брать?

Двигатель, снятый с автомобиля, чаще всего за границей, называют контрактным. Когда владелец машины задается вопросом о капремонте, приобретение такого мотора рассматривается как лучшая альтернатива.


"Контрактный" мотор – брать или не брать?

Как определиться с дилеммой?


Есть проверенный метод выбора правильного решения. Для этого следует рассмотреть все минусы и плюсы каждого из двух равнозначных вариантов. Беглый просмотр каталогов запчастей, расценок автосервиса и сравнение стоимости капремонта «родного» мотора с ценой «контрактного» аналога уже дает очевидный ответ. Рассмотрим первые выводы:


  • Ремонт намного дешевле замены − отказаться от покупки;
  • Цена вопроса почти равна − лучше взять контрактный мотор;
  • Ремонт намного дороже − приобрести контрактный двигатель.

Сложность выбора заключается в том, что вы не можете предугадать, во что в будущем выльется сиюминутное предпочтение. Поэтому эксперты советуют выбрать наименее рискованный для вас вариант. Бывает, что самый простой путь оказывается совсем неоднозначным.


В чем риски приобретения?


Неприятности могут скрываться в истории контрактного мотора. Его могли снять с угнанного автомобиля или попавшего в жуткую аварию. Обычно такие агрегаты продаются от машин, выпущенных после 2015 года. А двигатели старше 1990 года довольно часто имеют изношенные детали. Следует внимательно проверить следующие аспекты:


  • договор купли-продажи или справку-счет, таможенные документы;
  • соответствие технических характеристик марке вашего авто;
  • гарантию, которую в минимальном объеме 14 дней дают почти все продавцы.

Стоимость контрактного агрегата не может быть ниже подобной модели с разборки. Дешевизне может сопутствовать очень низкий остаточный ресурс мотора. Внешний свежий вид абсолютно не показатель надежности внутреннего состояния.


Возможно ли минимизировать убытки?


Купить мотор лучше всего занимаясь поиском у проверенных солидных поставщиков. Желательно, чтобы продавец:


  • имел контракт с заграничными заводами, утилизирующими автомобили;
  • принимал участие в аукционах по продаже европейских, азиатских моделей;
  • располагал собственным автосервисом для проведения диагностики агрегата;
  • предоставлял документы для регистрации впоследствии мотора в ГИБДД.

Помните о том, что выгода, как кажется лежащая на поверхности, в будущем может аукнуться большими потерями ресурсов. Имея дело с компанией, специализирующейся на продаже, вы можете с большей вероятностью рассчитывать на удачную покупку контрактного двигателя.




Размещаем ваши статьи! Подробности здесь

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.