Авто-Мото

"Контрактный" мотор – брать или не брать?

Поделиться:

Двигатель, снятый с автомобиля, чаще всего за границей, называют контрактным. Когда владелец машины задается вопросом о капремонте, приобретение такого мотора рассматривается как лучшая альтернатива.


"Контрактный" мотор – брать или не брать?

Как определиться с дилеммой?


Есть проверенный метод выбора правильного решения. Для этого следует рассмотреть все минусы и плюсы каждого из двух равнозначных вариантов. Беглый просмотр каталогов запчастей, расценок автосервиса и сравнение стоимости капремонта «родного» мотора с ценой «контрактного» аналога уже дает очевидный ответ. Рассмотрим первые выводы:


  • Ремонт намного дешевле замены − отказаться от покупки;
  • Цена вопроса почти равна − лучше взять контрактный мотор;
  • Ремонт намного дороже − приобрести контрактный двигатель.

Сложность выбора заключается в том, что вы не можете предугадать, во что в будущем выльется сиюминутное предпочтение. Поэтому эксперты советуют выбрать наименее рискованный для вас вариант. Бывает, что самый простой путь оказывается совсем неоднозначным.


В чем риски приобретения?


Неприятности могут скрываться в истории контрактного мотора. Его могли снять с угнанного автомобиля или попавшего в жуткую аварию. Обычно такие агрегаты продаются от машин, выпущенных после 2015 года. А двигатели старше 1990 года довольно часто имеют изношенные детали. Следует внимательно проверить следующие аспекты:


  • договор купли-продажи или справку-счет, таможенные документы;
  • соответствие технических характеристик марке вашего авто;
  • гарантию, которую в минимальном объеме 14 дней дают почти все продавцы.

Стоимость контрактного агрегата не может быть ниже подобной модели с разборки. Дешевизне может сопутствовать очень низкий остаточный ресурс мотора. Внешний свежий вид абсолютно не показатель надежности внутреннего состояния.


Возможно ли минимизировать убытки?


Купить мотор лучше всего занимаясь поиском у проверенных солидных поставщиков. Желательно, чтобы продавец:


  • имел контракт с заграничными заводами, утилизирующими автомобили;
  • принимал участие в аукционах по продаже европейских, азиатских моделей;
  • располагал собственным автосервисом для проведения диагностики агрегата;
  • предоставлял документы для регистрации впоследствии мотора в ГИБДД.

Помните о том, что выгода, как кажется лежащая на поверхности, в будущем может аукнуться большими потерями ресурсов. Имея дело с компанией, специализирующейся на продаже, вы можете с большей вероятностью рассчитывать на удачную покупку контрактного двигателя.


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?