Экономика и финансы

Приват 24: регистрация, вход, личный кабинет, платежи


Приват 24 – интернет-банкинг, специально разработанный ПриватБанком для своих клиентов. С его помощью можно зайти в личный кабинет Приват 24 через интернет. В отличие от отделений банка, Приват24 работает круглосуточно, без перерывов и выходных.

Чтобы начать работу с приложением, необходимо пройти регистрацию.

Регистрация


Для прохождения процедуры зайдите на страницу регистрации и заполните предложенную форму. В нее вводятся следующие данные:


  • номер мобильного телефона;
  • 4 последние цифры карты, полученной в ПриватБанке;
  • адрес email.

Также необходимо самостоятельно придумать пароль. Он должен состоять не менее чем из 6 знаков (буквенных и цифровых). Символы вводятся латиницей.


Если у вас несколько карт ПриватБанка, их можно поочередно добавить в систему, обратившись к службе чата или операционисту. Или же самостоятельно, нажав:


  • Все услуги;
  • Настройки;
  • Добавить карту.

Все предоставляемые данные должны быть подлинными, иначе корректно работать с приложением вы не сможете. Затем на ваш номер придет СМС с паролем. После его введения в форму, регистрация будет завершена.


Вход


В дальнейшем, чтобы войти в систему с сайта, вам будет нужно ввести телефонный номер, постоянный пароль и одноразовый пароль, который придет с СМС.


Личный кабинет


В сентябре прошлого года ПриватБанк представил обновленную версию приложения. Теперь после входа в личный кабинет клиент попадает в меню «Кошелек». Это место, где собраны все карты пользователя. Нажав на изображение карты, можно посмотреть ее выписку.


Карты легко поменять местами. Для этого нужно нажать на одну из них и немного подержать. Сверху появится надпись «Сортировка карт». После чего вы можете расположить их в любом порядке и зафиксировать результат, нажав галочку.


Также в личном кабинете находится несколько закладок (История, Поддержка, Корзина платежей и другие). Каждая из закладок открывает доступ к соответствующему подразделу.


Платежи


Новое пользовательское меню состоит из 3-х пунктов:


  1. «Пополнение» – позволяет пополнить баланс мобильного.
  2. «На карту» – перевод с одной своей карты на другую или на чужую;
  3. «Платежи» – здесь можно оплатить коммунальные услуги, интернет, телевиденье.

С помощью приложения можно оплатить покупки, обменять валюту, купить авиа и ж/д билеты.


Чтобы использование системы приносило вам только положительные эмоции, позаботьтесь о защите своего аккаунта. Вероятность постороннего проникновения снизится, если вы не будете оставлять свой мобильный телефон без присмотра, и никому не будете сообщать пароли.


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?