Декоративная косметика продается и в масс-маркетах, и в магазинах премиум класса. У каждой девушки есть любимые бренды средней и, скорее всего, высокой ценовой категории.
Но есть ли существенные отличия между косметикой из масс-маркета и продукцией брендов класса элит?
Активные покупательницы брендовой косметики интернет-магазина Бонвивант считают, что для ее производства применяют более качественные составляющие. Но также существует мнение, что высокая цена обусловлена наценкой на бренд.
Исследования показывают, что между косметикой из масс-маркета и брендовой продукцией есть существенная разница. Она проявляется в нескольких аспектах.
Отличие по составу
Существует вредное заблуждение, что все кремы делаются из одних и тех же ингредиентов. Это легко проверить самостоятельно, сравнив надписи на упаковке крема за 500 рублей и 5000 рублей. Разница будет очевидна даже тем, кто ничего не смыслит в химии.
Специалисты, работающие в индустрии производства косметики, рассказывают, что в продукции масс-маркета используются более дешевые и искусственно синтезированные ингредиенты. Для производства брендовых продуктов применяют высококачественные ингредиенты на натуральной основе, которые дают более яркий и стойкий пигмент.
Кроме того, фирмы премиум класса используют новейшие технологии в производстве, учитывают разные типы кожи и внешности, чтобы создать более персонализированный продукт.
Концентрация активного ингредиента
Косметический продукт средней ценовой категории может содержать те же компоненты, что и дорогой прототип. Разница в том, что в дешевом средстве концентрация активного ингредиента в разы ниже, чем в дорогом. Этим и объясняется эффективность средства премиум класса по сравнению с бюджетным аналогом.
Например, в дорогой косметике активно используют пептиды – сложный и дорогостоящий ингредиент, синтезирование которых недоступно для компаний среднего ценового сегмента.
В то же время, специалисты в индустрии красоты считают, что не обязательно использовать дорогую косметику для ежедневного макияжа, но есть средства, на которых точно нельзя экономить.
За какие средства нужно заплатить больше?
По заверениям профессионалов beauty-индустрии нельзя экономить на уходовых и тональных средствах, кистях для макияжа и губной помаде.
Основа под макияж и губная помада являются базой успешного мейк-апа, а потому нельзя допустить, чтобы эти средства плохо лежали на коже.
Тушь для ресниц, тени для век и бровей, хайлайтеры, карандаши и румяна можно приобретать в сетевых магазинах косметики.
Но даже в выборе этих продуктов нужно учитывать баланс цены и качества и не покупать откровенно низкосортные средства, которые способны испортить макияж.
При выборе косметики нужно обращать внимание на особенности своей кожи, только в этом случае можно выбрать действительно правильный продукт, и неважно, где вы его приобретете – в масс-маркете или в дорогом косметическом магазине.