Реклама, маркетинг, SEO

Эффективная интернет-реклама: виды и особенности

Поделиться:

Интернет-реклама — одно из самых эффективных средств для привлечения внимания целевой аудитории и создания положительного имиджа компании. Продвижение в сети не требует от заказчика больших финансовых вложений. С помощью этого инструмента удается продемонстрировать контент, который по объективным причинам невозможно воспроизвести с помощью традиционных объектов промоушена.


Эффективная интернет-реклама: виды и особенности

Виды онлайн-рекламы


Сегодня веб-мастерские предлагают воспользоваться несколькими основными типами продвижения.


Медийная реклама


Статичные и анимированные графические объекты были одним из первых методов продвижения в веб-среде. Медийная реклама используется для повышения узнаваемости товара/бренда и информирования пользователей об акционных предложениях. Баннеры не характеризуются высокой кликабельностью, однако при грамотном подборе сайта-площадки на ресурс заказчика будут переходить заинтересованные клиенты.


Оплата производится не за клик, а за количество и время показа блока.


СЕО


Чем выше позиции сайта в выдаче поисковых систем, тем больше вероятность того, что пользователь перейдет по ссылке. SEO-продвижение позволяет сделать площадку популярной и привлекательной для посещения. Чтобы реализовать замысел, веб-мастера должны проводить работу по прогнозированию и обновлению контента без ухудшения его качества. Достоинство — пользователи с доверием относятся к сайтам, которые находятся в первых строчках поисковой выдачи.


Вирусная


Этот метод — копия существующего подхода в традиционной рекламе. Носители информации — видео и картинки, не заостряющие внимание на рекламном контенте, поэтому люди такую информацию чаще всего воспринимают положительно.


Вирусное продвижение позволяет повысить узнаваемость бренда/товара/услуги. Метод — хороший вариант для раскрутки новой продукции и мотивации пользователей к активным действиям.


Социальные сети


Это перспективное направление, так как большинство участников соцсетей — пользователи молодого и среднего возраста. Рекламная деятельность в этом случае организовывается двумя путями:


  • Публикация объявлений на страницах пользователей. Оплата производится за количество показов информации или число кликов.
  • Создание сообществ с привлечением заинтересованных подписчиков. В тематических группах есть возможность активно общаться с участниками, сообщать аудитории о новинках, акциях и т.д.

Контекстная реклама


Суть этого способа интернет-продвижения состоит в демонстрации текстовых или текстово-графических блоков, соответствующих содержанию онлайн-площадки (тематическая реклама) или поисковых запросов пользователя сети (поисковая реклама). Это наиболее эффективный и быстроокупаемый метод, позволяющий привлекать заинтересованную аудиторию на сайт заказчика. Компания MazzMedia https://mazzmedia.ru/prodvizhenie-saytov/kontekstnaya-reklama/ работает преимущественно с контекстным промоушеном и поможет организовать рекламную компанию для крупных и начинающих компаний.


Преимущества контекстных блоков:


  • продвижение любых групп товаров и услуг;
  • правильно подобранные ключевые слова позволяют показывать рекламное предложение заинтересованной аудитории;
  • обозначенные в объявлении достоинства компании, продукции способствуют тому, что на сайт перейдут реальные потребители;
  • оплата осуществляется не за количество показов блока, а за факт посещения сайта, предлагающего товар/услугу;
  • текст объявления и набор ключевых слов изменяется в любой момент по желанию заказчика;
  • к рекламной компании можно подключать множество ключевых слов;
  • заказчик получает полную информацию о проделанной работе, количестве кликов на сайт и т.д.

Каждый из этих способов продвижения имеет свои достоинства и успешно используется для рекламы определенных групп товаров и услуг. Например, для привлечения клиентов в танц-класс и продажи силикатных блоков нужны разные стратегии.


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?