Наладить эффективное телефонное взаимодействие с клиентами и партнёрами собственными силами компании бывает затруднительно. Организация колл центра для обработки звонков – задача, требующая колоссальных финансовых трат и времени. Оптимальным решением в такой ситуации станет сотрудничество с колл центром на аутсорсинге.
Типы услуг по обработке входящих вызовов
![Организация оперативной и качественной обработки звонков Организация оперативной и качественной обработки звонков](/news/uploads/posts/2018-08/thumbs/1535017777_obrabotka-zvonkov.png)
{rek}
Телефонное взаимодействие с клиентами, называемое также телемаркетингом, считается одним из самых результативных маркетинговых инструментов. С его помощью:
- обеспечивается продвижение товаров или услуг;
- активизируются продажи;
- увеличивается клиентская база;
- повышается узнаваемость марки и лояльность потребителей;
- формируется положительный имидж компании.
Телемаркетинг может быть входящим или исходящим. К первой разновидности телефонного взаимодействия с потребителями относятся следующие услуги:
- горячая линия – своевременный приём и обработка при поступлении большого числа вызовов;
- диспетчерская служба – актуальная услуга для предприятий, где в определённые часы возникает пиковая нагрузка, например такси;
- виртуальный секретарь – служба консультирования клиентов в режиме 24/7 по заранее составленному сценарию.
Каждая услуга подразумевает предоставление регулярной отчётности, на основании которой можно делать выводы об успешности деятельности компании и при обнаружении недостатков принять необходимые меры.
Преимущества сотрудничества с колл центром на аутсорсинге
Услугами колл центра может воспользоваться организация любой сферы бизнеса. К плюсам такого сотрудничества, можно отнести:
- экономическую выгоду – расходы на организацию собственного колл центра существенно превысят расходы при передаче функции приёма вызовов контакт центру на аутсорсинге;
- быстроту результата – команда операторов будет сосредоточена на конкретной задаче, что сократит время достижения результата;
- повышение рентабельности – благодаря тому, что ни один вызов не будет пропущен, увеличится объём продаж;
- формирование положительного имиджа – своевременное, качественное и вежливое телефонное обслуживание вызовет положительные эмоции и желание вновь воспользоваться услугами компании.
Обращение в специализированный контакт-центр – гарантия эффективного телефонного взаимодействия с клиентами, повышения конверсии и лояльности потребителей.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное
![img](/news/uploads/posts/2020-08/thumbs/1596272963_kvartira-s-saunoi.jpg)
Продажа квартир с сауной в
![img](/news/uploads/posts/2013-05/1369555472_pic_1369386351.jpg)
Microsoft выпустит мышки с кнопкой
![img](/news/uploads/posts/2024-03/thumbs/china.jpg)
Особенности и нюансы доставки товаров
![img](/news/uploads/posts/2024-06/thumbs/georgia.jpg)
Как открыть компанию в Грузии?
![img](/news/uploads/posts/2013-12/thumbs/1386044765_1.jpg)