Товары и услуги

Организация оперативной и качественной обработки звонков


Цифровые ТехнологииНаладить эффективное телефонное взаимодействие с клиентами и партнёрами собственными силами компании бывает затруднительно. Организация колл центра для обработки звонков – задача, требующая колоссальных финансовых трат и времени. Оптимальным решением в такой ситуации станет сотрудничество с колл центром на аутсорсинге.


Типы услуг по обработке входящих вызовов


Организация оперативной и качественной обработки звонков
{rek}

Телефонное взаимодействие с клиентами, называемое также телемаркетингом, считается одним из самых результативных маркетинговых инструментов. С его помощью:


  • обеспечивается продвижение товаров или услуг;
  • активизируются продажи;
  • увеличивается клиентская база;
  • повышается узнаваемость марки и лояльность потребителей;
  • формируется положительный имидж компании.

Телемаркетинг может быть входящим или исходящим. К первой разновидности телефонного взаимодействия с потребителями относятся следующие услуги:


  • горячая линия – своевременный приём и обработка при поступлении большого числа вызовов;
  • диспетчерская служба – актуальная услуга для предприятий, где в определённые часы возникает пиковая нагрузка, например такси;
  • виртуальный секретарь – служба консультирования клиентов в режиме 24/7 по заранее составленному сценарию.

Каждая услуга подразумевает предоставление регулярной отчётности, на основании которой можно делать выводы об успешности деятельности компании и при обнаружении недостатков принять необходимые меры.


Преимущества сотрудничества с колл центром на аутсорсинге


Услугами колл центра может воспользоваться организация любой сферы бизнеса. К плюсам такого сотрудничества, можно отнести:



  • экономическую выгоду – расходы на организацию собственного колл центра существенно превысят расходы при передаче функции приёма вызовов контакт центру на аутсорсинге;

  • быстроту результата – команда операторов будет сосредоточена на конкретной задаче, что сократит время достижения результата;

  • повышение рентабельности – благодаря тому, что ни один вызов не будет пропущен, увеличится объём продаж;

  • формирование положительного имиджа – своевременное, качественное и вежливое телефонное обслуживание вызовет положительные эмоции и желание вновь воспользоваться услугами компании.


Обращение в специализированный контакт-центр – гарантия эффективного телефонного взаимодействия с клиентами, повышения конверсии и лояльности потребителей.


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?