Интересное:
Отели не хотят, чтобы гости задерживались на ресепшне или долго не могли открыть номер. Новые программы помогают ускорить процесс регистрации для занятых путешественников и позволяют им войти в номер с помощью своего смартфона.
С помощью подобных инноваций отели стремятся догнать авиакомпании. Пассажиры сегодня используют свои телефоны, чтобы зарегистрироваться, выбрать класс и посадочное место. Отели стремятся воплотить такую же систему и у себя. В конечном счете, напитки у бассейна можно будет заказывать через приложение.
Starwood Hotels and Resorts в понедельник стала первой компанией, которая позволяет гостям открывать двери своих номеров с помощью своего телефона. Пока функция доступна только в отелях 10 Aloft, Element и W Hotels, но будет введена в эксплуатацию еще в 140 брендах этой сети к середине следующего года.
"Гости хотят этого, потому что это делает их жизнь проще", сказал Марк Вондрасек, который курирует программу лояльности и цифровые инициативы в Starwood. "Способность идти прямо в номер сохраняет их время".
К концу этого года подобная система заработает во всех 4000 отелей сети Marriott International по всему миру. Когда комната будет доступна к заселению, на Ваш телефон придет специальное сообщение. Традиционные ключи от номера будут запрограммированы и ожидать Вас на стойке регистрации. Особая экспресс-линия позволит гостям обойти толпы людей, показать уведомление на телефоне и получить ключи.
Такая же система во всех 4000 отелей сети Hilton будет действовать к концу года.
По информации с сайта www.ctvnews.ca
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное
Приемный отец из США оставил ребенка
5-08-2014, 11:34
Грабители вызвали полицию на
22-07-2014, 12:50
Новый взгляд на легендарную 408-ю модель
12-07-2019, 12:39
Продажа упаковочных материалов на
12-10-2022, 11:42
Оптовая продажа полипропиленовых мешков
24-08-2021, 08:55