Авто-Мото

GM обратилась к Facebook в попытке отыскать владельцев отозванных автомобилей


GM обратилась к Facebook в попытке отыскать владельцев отозванных автомобилейВосемь месяцев назад компания General Motors начала отзыв более 2 миллионов автомобилей из-за смертельного дефекта переключателя зажигания. До сих пор менее половины владельцев получили назад исправленные транспортные средства.

Сначала проблемой была нехватка запчастей. Но сейчас проблема состоит в том, что люди не предоставляют свои автомобили для замены дефектной части.

Несмотря на большую огласку скандала, многие водители, видимо, не слышали об отзыве или не поняли, насколько серьезен дефект, потому что он не доставляет им никаких проблем.

В результате GM была вынуждена выйти за рамки обычного отзыва автомобилей. Компания разослала владельцам сообщения через Facebook и по телефону. В основном это хозяева автомобилей Chevrolet Cobalt и Saturn Ion. Генеральный директор GM Мэри Барра даже направила личное письмо, призывая людей предоставить их автомобили для замены переключателя зажигания.

Об отзыве автомобилей GM объявила в феврале и марте. Для раскрытия дефекта, с которым теперь связано, по меньшей мере, два десятка смертей, компании понадобилось более десяти лет.

Несмотря на неоднократный отзыв автомобилей, предупреждение о том, что дефект может привести к травмам и даже смерти, только в 1 160 000 из 2 360 000 автомобилей были заменены переключателя зажигания.

По информации с сайта www.ctvnews.ca

Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?