Интересное:
Высококлассная, усеянная звездами свадьба Джорджа Клуни с Амаль Аламуддин оказалась отличной рекламой для Венеции, которая значительно подогрела интерес туристов к итальянскому городу.
Подсчеты проводились согласно информации сайта Trivago.com, одного из крупнейших в мире поисковых сайтов для путешественников.
Международное освещение свадьбы знаменитости в СМИ позволило увеличить поиски венецианских отелей на 20 процентов в течение одной недели, с 22 сентября до 29 сентября, когда пара сочеталась узами брака на гражданской церемонии.
Отели для проживания искали на октябрь и ноябрь месяц.
Между 22 и 29 сентября интерес туристов из США к Венеции через поисковую систему сайта Trivago.com вырос на 15 процентов по сравнению с предыдущей неделей.
Венеция является одним из самых дорогих мест в Европе. Средняя стоимость гостиничного номера в октябре составит $258.
Клуни и Аламуддин провели свадебные празднества в двух знаковых венецианских местах, в отеле Belmond Cipriani и канале Aman Grande Venice.
По информации с сайта www.ctvnews.ca
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное
Монархия стоила британским
27-06-2014, 11:34
Бас-гитарист рок-группы Uriah Heep
22-05-2013, 08:13
Москва стала третьей в рейтинге
22-02-2014, 13:31
ФСБ расширяет полномочия: Skype будет
16-01-2014, 12:53
Спутники обнаружили тысячи новых гор на
3-10-2014, 17:35