Интересное:
Высококлассная, усеянная звездами свадьба Джорджа Клуни с Амаль Аламуддин оказалась отличной рекламой для Венеции, которая значительно подогрела интерес туристов к итальянскому городу.
Подсчеты проводились согласно информации сайта Trivago.com, одного из крупнейших в мире поисковых сайтов для путешественников.
Международное освещение свадьбы знаменитости в СМИ позволило увеличить поиски венецианских отелей на 20 процентов в течение одной недели, с 22 сентября до 29 сентября, когда пара сочеталась узами брака на гражданской церемонии.
Отели для проживания искали на октябрь и ноябрь месяц.
Между 22 и 29 сентября интерес туристов из США к Венеции через поисковую систему сайта Trivago.com вырос на 15 процентов по сравнению с предыдущей неделей.
Венеция является одним из самых дорогих мест в Европе. Средняя стоимость гостиничного номера в октябре составит $258.
Клуни и Аламуддин провели свадебные празднества в двух знаковых венецианских местах, в отеле Belmond Cipriani и канале Aman Grande Venice.
По информации с сайта www.ctvnews.ca
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное
Напольные часы Columbus от фабрики
25-10-2024, 14:36
Телевизоры Samsung 2021: будущее за
31-05-2021, 09:31
За инцест и изнасилования в Израиле
9-09-2014, 12:47
На дорогах Москвы планируется
6-06-2013, 16:32
Почему важно взаимодействовать с
25-01-2023, 06:16