Интересное:
Международная группа исследователей посмотрела на уровень витамина D у 1 658 людей, которые были в возрасте старше 65 лет и не страдали слабоумием. Примерно через шесть лет у 171 участника развилось слабоумие. Это число включает в себя 102 человека, у которых была диагностирована болезнь Альцгеймера.
Исследование, опубликованное в среду в онлайн-выпуске журнала Neurology, показало, что люди с низким уровнем витамина D, имели повышенный на 125% риск развития слабоумия по сравнению с теми, кто имел нормальный уровень витамина D.
Люди с низким уровнем витамина D были почти на 70 процентов более склонны к развитию болезни Альцгеймера.
"Это довольно тревожно, если учесть, сколько пожилых людей во всем мире имеют низкий уровень витамина D", рассказал автор исследования Дэвид Ллевеллин CTV News.
Витамин D часто называют "солнечный витамин", тело вырабатывает его, когда кожа подвергается воздействию солнца.
Он также содержится в жирной рыбе, такой как лосось, тунец или макрель, в молоке, яйцах и сыре.
Ллевеллин отметил, что большинство пожилых людей в северном полушарии не могут вырабатывать витамин D большую часть года из-за отсутствия солнечного света.
Хотя слишком рано говорить, может ли повышенное потребление витамина D предотвратить слабоумие, как правило, здоровый образ жизни является ключом к предотвращению некоторых заболеваний.
По информации с сайта www.ctvnews.ca
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное
В Индии погибла женщина после того, как
29-05-2014, 20:05
Персонализация гаджетов
31-07-2023, 07:31
Роскошь и мощь - преимущества аренды
26-06-2021, 15:22
Американские инвесторы вскоре смогут
1-09-2014, 11:56
Какие прокладки пользуются спросом
17-01-2026, 03:49
Goon.ru