Спорт

Чемпионат мира по футболу стал популярнее Олимпиады в Сочи, Super Bowl и премии Оскар вместе взятых


Чемпионат мира по футболу стал популярнее Олимпиады в Сочи, Super Bowl и премии Оскар вместе взятыхЧерез одну неделю после начала чемпионата мира по футболу в Бразилии, на Facebook его обсудили, поставили "лайки" или написали комментарии больше людей, чем это было во время проведения Олимпиады в Сочи, Super Bowl и премии Американской киноакадемии вместе взятых.

В общей сложности 141 миллион человек прокомментировал, поставил "лайки" или отправил сообщения на Facebook о Кубке мира по футболу, говорится в сообщении компании в пятницу. Было зарегистрировано 459 миллионов различных действий, связанных с Кубком мира.

85 процентов людей, обсуждающих Кубок мира на Facebook, находились за пределами Соединенных Штатов. В социальной сети зарегистрировано 1 280 000 000 человек по всему миру, 80 процентов из них живут за пределами США.

"Мы всегда видим большой уровень активности пользователей на Facebook вокруг крупных спортивных мероприятий", сказал Джастин Ософски, вице-президент компании по связям со СМИ. "Но то, что сейчас происходит вокруг чемпионата мира по футболу, является экстраординарным".

Во время Super Bowl - финала по американскому футболу, активность на Facebook проявляют около 50 миллионов человек, игры в Сочи обсуждали порядка 45 миллионов человек, премией Оскар были заинтересованы 11 300 000 человек.

Фото, которое опубликовал Pitbull, исполнившим композицию совместно с Дженифер Лопез на церемонии открытия, "оценили" более 1,2 миллиона человек, как и фото, размещенные бразильским футболистом Неймаром, заявили в компании Facebook.

По информации с сайта www.news.com.au

Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?