Реклама, маркетинг, SEO

Рональд Макдональд сменил имидж


Рональд Макдональд сменил имиджУ Рональда Макдональда будет новый имидж. Компания Макдональдс заявила в среду, что ее знаменитый клоун будет играть активную роль в социальных медиа в первый раз, используя хэштег #ronaldmcdonald. Этот шаг знаменует собой отход от неприятных событий последних лет, когда рыжеволосый талисман исчез на второй план, а сама компания подверглась критике за использование его на рынке товаров для детей.

Самая большая сеть фастфуда в мире готова предоставить своему клоуну роль более высокого профиля, поскольку она работает над повышением слабых продаж.

Компания говорит, что Рональд Макдональд не будет иметь свой собственный Twitter, но он будет публиковать фотографии и видео о нем в своих существующих учетных записях в социальных сетях. Клоун, известный своей расписной улыбкой и мешковатым желтым комбинезоном, также появится в телевизионной рекламе в этом году, где он будет носить новую одежду, в том числе штаны и жилетку грузчика. Другие фотографии, размещенные Макдональдс в среду, показали, что он будет носить красное спортивное пальто и обрезанные брюки.

"Его знаковые большие красные туфли останутся прежними", сообщила компания Макдональдс в своем заявлении.

Компания, базирующаяся в Оук-Брук, штат Иллинойс, надеется исправить падение спроса в ее сети быстрого питания и в рекламе сделает акцент на самые популярные свои позиции, в том числе Биг Мак и картофель-фри.

Группа под названием Corporate Accountability International в последние годы начала давить на McDonald's. Они требовали убрать клоуна и прекратить продавать свою еду детям. McDonald's отстояла свой талисман.

Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?