Интересное:

Самая большая сеть фастфуда в мире готова предоставить своему клоуну роль более высокого профиля, поскольку она работает над повышением слабых продаж.
Компания говорит, что Рональд Макдональд не будет иметь свой собственный Twitter, но он будет публиковать фотографии и видео о нем в своих существующих учетных записях в социальных сетях. Клоун, известный своей расписной улыбкой и мешковатым желтым комбинезоном, также появится в телевизионной рекламе в этом году, где он будет носить новую одежду, в том числе штаны и жилетку грузчика. Другие фотографии, размещенные Макдональдс в среду, показали, что он будет носить красное спортивное пальто и обрезанные брюки.
"Его знаковые большие красные туфли останутся прежними", сообщила компания Макдональдс в своем заявлении.
Компания, базирующаяся в Оук-Брук, штат Иллинойс, надеется исправить падение спроса в ее сети быстрого питания и в рекламе сделает акцент на самые популярные свои позиции, в том числе Биг Мак и картофель-фри.
Группа под названием Corporate Accountability International в последние годы начала давить на McDonald's. Они требовали убрать клоуна и прекратить продавать свою еду детям. McDonald's отстояла свой талисман.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное

Отмена «мобильного рабства» привела к
10-12-2013, 10:35

Временное правительство обвиняет
3-04-2014, 17:59

ТОП-10 ноутбуков для дизайнера по цене
13-02-2021, 19:29

Установка виниров: решение для
31-07-2024, 20:30

Air Jordan выпустят кроссовки с портом
17-09-2014, 13:35