Интересное:
В правительстве утвердили законопроект о приведении громкости рекламных роликов в соответствие с громкостью всех радио- и телепрограмм. Подготовленный документ уже размещен на сайте комиссии по законопроектной деятельности и в скором времени будет вынесен на рассмотрение на очередном заседании правительства.
Уравнивание громкости рекламы и остальных программ произойдет в соответствии с программой увеличения эффективности государственного надзора в области рекламы. Новый законопроект призван внести изменения в уже действующий на федеральном уровне закон. Теперь в нем будут прописаны положения технического регламента, определяющие соотношение уровня звука прерываемой рекламой телепрограммы и самого рекламного ролика.
Устанавливать нормы для рекламодателей и лиц, обеспечивающих технический процесс трансляции рекламы, будет ФАС России. Основой для расчета показателей станет методика измерения громкости телепрограмм, разработанная Минкомсвязи для нормирования звуковых сигналов.
Отметим, что в настоящее время передачи и рекламные паузы довольно заметно отличаются по громкости. Это обстоятельство мешает спокойному просмотру телевизионных программ, вплоть до того, что многим зрителям приходится убавлять громкость телевизора на время демонстрации рекламных роликов. Постоянные жалобы россиян побудили правительство рассмотреть эту проблему в срочном порядке.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное
Винный туризм по России и за рубеж
14-08-2019, 17:24
1700 CPU для облачного рендеринга и 3D
2-07-2013, 10:29
Оксана Григорьева объявила себя
27-02-2014, 11:56
Актуальны ли афиши мероприятий в
10-06-2023, 09:42
Кожаное кресло-качалка: главные
18-12-2021, 23:05