Интересное:
Успех операционной системы Android на рынке мобильных устройств привёл к тому, что количество пользователей Windows в данном сегменте упало до 3%. Причины, по мнению менеджмента Microsoft, кроются в маркетинговой политике. Их система продавалась производителям по цене от $5 до $15 за копию на устройство. А конкуренты из Google предоставляли свою систему абсолютно бесплатно.
Новый исполнительный директор Microsoft Сатья Наделла признал, что его компания стала аутсайдером на рынке программного обеспечения мобильных устройств. Он призвал «принять инновационное мышление конкурентов» и в качестве меры по возвращению влияния компании выдвинул концепцию «бесплатного Windows».
Идея состоит в том, чтобы предоставить пользователю мобильного устройства бесплатную ОС и годовой доступ к облачным сервисам Microsoft Office 365. При этом компания надеется получить прибыль за счёт частичной платы за офисные приложения и сервисов, подобных Skype.
Несмотря на половинчатость решения, подход Сатья Надела революционен для Microsoft. Он нарушает главный принцип, сформулированный Биллом Гейтсом: «за программы надо платить».
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное
В США похитили скрипку Страдивари
29-01-2014, 08:57
В Штатах умер известный киноактер Филип
3-02-2014, 12:31
Мать 3-летнего мальчика со своим парнем
7-11-2014, 14:45
Генераторы от 10 до 3500 кВА:
11-12-2024, 08:02
"Парни с пушками" уволили
29-08-2014, 12:30