Составлен список самых нецелесообразных покупок в 2014 году![]() 1. Стационарные телефоны. Спрос на них падает с каждым днем. И это оправдано. Такой вид связи становится все менее удобным. Люди предпочитают интернет-месседжеры и мобильные телефоны. 2. Услуги кабельного телевидения. В западных странах все большее число зрителей предпочитает дешевые источники информации, которые обеспечивают доступ к контенту любых телевизионных каналов. Образовательные программы, шоу и фильмы можно смотреть, оформив подписку на специализированных сайтах. Поэтому кабельное ТВ остается в прошлом. 3. Blu-Ray и DVD-проигрыватели. Потоковые службы типа Netflix и Hulu успешно заменили устаревшие устройства, вытеснив их с современного рынка. 4. Автономные GPS-навигаторы. Специальные приложения для компьютеров, планшетов и смартфонов дают возможность пользоваться любыми картами. А современные автомобили поставляются сразу со встроенными системами навигации. Соответственно, приобретение отдельного устройства с GPS можно считать нерациональным. 5. Цифровые камеры. За прошедший год количество проданных цифровых камер снизилось на 44 процента. Эксперты связывают это с широким распространением смартфонов с качественными встроенными камерами, которые, к тому же, постоянно дорабатываются и улучшаются производителями. По подсчетам, в 2014-ом году наметившаяся тенденция будет прослеживаться еще ярче, так как профессионалы предпочитают, так называемые, «зеркалки». 6. Портативные и настольные компьютеры. Здесь все ясно – для прослушивания музыки, обмена сообщениями и использования интернета не нужно громоздкое устройство. Его с успехом заменяет планшет. Правда, есть и исключение – пользователи, которым большой экран необходим для работы. 7. Номер в отеле. Сегодня гораздо выгоднее забронировать комнату или домик непосредственно у владельцев, не переплачивая отелю большие суммы. Совсем отели, конечно, не исчезнут, но спрос на них постепенно падает. Размещаем ваши статьи! Подробности здесь |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.