Интересное:
Турецкое направление на карте русского туриста, безусловно, считается одним из основных. Причин тому множество. Доступная стоимость туров, климатическая зона, словно специально созданная для отдыха, вполне удовлетворительный гостиничный сервис. Не зря отзывы об отелях Турции всё больше помечены положительным клеймом, нежели отрицательным.
Страна принимает ежегодно огромное количество граждан России, среди которых одинокие туристы и семейные, молодые и в возрасте. Естественно для каждой категории прибывающих туристов требуются отдельные условия, и Турция всеми силами стремится создать таковые.
Если «пройтись» по отзывам об отелях Турции, имеются все возможности для составления некой общей картины уровня организации турецкого отдыха. Правда, процесс займет немало времени, поэтому можно попытаться сделать выборочный анализ. Итак, отель «Royal Dragon Hotel» - уровень обслуживания пять звёзд, как обычно «всё включено», персонал, похоже, проходил специальные курсы по теме общения с «руссо туристо». Отзывы об отеле Турции для данного случая можно предвидеть, не заглядывая даже на страницы обсуждений. Турки из «Royal Dragon Hotel» заставили забыть о еде русского Ваню, накрыв столы всяческими яствами. Именно о еде большинство писем со знаком плюс.
Другое заведение, чуть ниже классом – четырехзвездочная гостиница «Belvista», действующая в турецком городе-курорте Кемер. В принципе, всё отмечается на нормальном уровне, но отсутствие всего одной звезды кардинально меняет картину. По словам отдыхавших в отеле туристов: некоторые номера (в основном на первом этаже) не отличаются комфортной атмосферой, ресторан и бары отеля постоянно переполнены, территория отеля небольшая по площади, что ограничивает возможность прогулки. И, тем не менее, свободных номеров в данном отеле практически не бывает.
Что интересно, в Турции не так много отелей с классом обслуживания три звезды. Порой найти отзывы на такие заведения достаточно трудно. И всё-таки отзывы об отелях Турции на три звезды имеются. Характеризуются зачастую такие гостиницы следующим описанием: «для уровня трёх звезд – отличные отели». Ежедневная уборка, большое количество вкусной и разнообразной еды, вполне гостеприимный обслуживающий персонал. Однако опять же на вкус и цвет приятелей нет. К примеру, кемерский трехзвездочный отель «Murat Hotel» пришелся по вкусу одному, но другой нашел массу недостатков. Как в такой ситуации определить качество отелей, опираясь на отзывы туристов?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное
Интернет магазин Ок Матрас сократил
13-02-2021, 19:19
"Ренн" обыграл
16-04-2014, 01:23
Актуальны ли афиши мероприятий в
10-06-2023, 09:42
Продажа упаковочных материалов на
12-10-2022, 11:42
Мужчина из Индии получает развод, не
3-09-2014, 15:15