Goon.ru  
Регистрация    Войти
Авторизация
» » Какой бред ежедневно выслушивают сотрудники колл-центров

Какой бред ежедневно выслушивают сотрудники колл-центров


Работа оператора колл-центра на первый взгляд может показаться легкой и безмятежной. Серьезных физических и умственных нагрузок вроде нет, сидение в теплом и уютном офисе утомлять не должно, а контакт с клиентами компании происходит только в телефонном режиме, а такое общение кажется намного более легким, чем разговор с глазу на глаз. Однако такая работа кажется простой и легкой лишь тому, кто никогда с ней не сталкивался, а на практике оператору порой приходится выслушивать такое, что обычный человек вряд ли сможет услышать за всю свою жизнь.

- Девушка, что-то у вас голос сонный, вы там что, спите? - спрашивает нетрезвым голосом.

- Нет, слушаю, какой вопрос вас интересует?

- Вопрос бесконечного людского предательства...

Какой бред ежедневно выслушивают сотрудники колл-центров
Профессиональный колл-центр с оплатой за результат — CALL CENTER SL



Новичкам тяжелее всего


Многие начинающие операторы даже не подозревают, с чем они могут столкнуться во время обычного телефонного разговора с клиентом. Большинство новичков представляют себе подобный разговор как четкую последовательность вопросов клиента и быстрых ответов оператора, который безупречно владеет профильными знаниями и всегда готов помочь человеку разрешить его проблемы. Однако на деле профильные знания порой оказываются не такими важными, как стойкость, невозмутимость и терпение, ведь многие клиенты словно рождены для того, чтобы выводить других людей из себя всеми возможными способами.

К примеру, новички-операторы часто жалуются на грубые выражения со стороны клиентов, на которые более опытные работники колл-центров могут уже попросту не реагировать. По рассказам одной из бывших сотрудниц колл-центра, она не раз выслушивала от одного клиента такие тирады, после которых хотелось просто бросить работу оператора и заняться чем-то более спокойным. Её собеседник мог позволить себе все, начиная от флирта и заканчивая грубейшими выражениями в сторону оператора. Однако для руководства компании клиент всегда прав, и оператор просто обязан вести себя с клиентом сдержанно и уважительно практически в любой ситуации, как бы это сложно ни было. Поэтому, если человек планирует начать работать оператором, он должен обладать некоторыми качествами, которые сделают подобную работу не такой уж и сложной.

Оператор должен уметь:
- построить разговор даже с самым сложным в общении человеком, а в случае нежелания последнего идти на контакт вежливо завершить общение;
- сдержанно вести себя в любой ситуации, контролировать собственные эмоции и продуманно направлять разговор со сложным клиентом в нужное русло;
- сглаживать острые углы в разговоре и не провоцировать собеседника. Одним словом, оператор должен быть готовым к разговору как с добрейшей души бабушкой, так и с разъярённым алкоголиком, недовольным условиями предоставленного ему кредита на лечение в диспансере.

Нестандартные ситуации — обычны в работе оператора


Каждый оператор колл-центра должен быть всегда готов к неожиданному повороту разговора. Если провести опрос среди операторов о том, что им приходилось выслушивать от клиентов во время рабочего дня, то результаты опроса наверняка можно будет вместить в несколько объемистых томов. Клиенты могут материться, обижать, флиртовать, приглашать в гости, пытаться заняться с оператором сексом по телефону, кричать, проклинать, рассказывать анекдоты, жаловаться на жизнь, угрожать расправой, предлагать выйти за них замуж и нести любую другую чепуху.

- Сегодня день не задался, так выпить захотелось, чтобы отпустить в космос негативную энергию. А у вас есть там, что выпить? Будьте моей собутыльницей на эту ночь, ведь люди не могут быть без соратников.


- Да нет у меня паспорта, я на этапе! Давай пиши: «Виталику нужен кредит»! Завтра чтобы деньги были на карте. Поняла?

- Мы не кредитуем людей без паспорта гражданина РФ, - пытаюсь быть по правилам любезной.

- Э-э-э, я не понял! Те че, нос сломать? Мне че, пацанам ориентировочку на тебя скинуть? Че, здоровья много?


- Девушка, - рыдающий пьяный голос, - я не могу больше так жить. Я живу в общаге, тут у меня постоянно воруют жареную картошку с плиты. Я так больше не могу. Я долго думала, размышляла и решила оформить ипотеку. Дадите?


Надо думать, что только трезво мыслящий и психически устойчивый оператор с хорошим чувством юмора может без вреда для собственной нервной системы успешно справляться с подобной работой. А потому новичкам после первой рабочей недели нужно будет взвесить все плюсы и минусы работы оператором, ведь на этом месте ни один человек не сможет заскучать — уж слишком много разного услышат его уши на протяжении дня.

Остались вопросы? Вы можете проверить оператора на прочность! Узнать подробнее...



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.