Качественно вышитый и красивый логотип — элемент корпоративной культуры компании, команды и любого другого коллектива. Он не просто создает единую визуальную концепцию в одежде людей, но и дает им чувство единения, которое ведет к большим результатам, чем бы они не занимались. Его можно нанести фактически на любую одежду и аксессуар.

Поэтому вышивка логотипов на одежде — это не просто изображение на куске ткани, а вещь, которая позволяет людям чувствовать единство
Машинная вышивка — один из лучших вариантов нанесения логотипов и изображений
Они получаются яркими, не тускнеют и не меняют цвет даже после большого количества стирок.
Нанесенный логотип помогает тогда, когда:
- Нужно выделить себя, свою команду и сотрудников.
- Необходимо повысить лояльность к бренду со стороны реальных и будущих клиентов. Потому что компания, чьи сотрудники ходят в униформе с вышивкой, вызывают больше доверия со стороны людей. Ее намерения кажутся более серьезными, долгосрочными и перспективными.
- Надо создать или развить командный дух в коллективе, среди подчиненных и подопечных.
Выбор этой технологии нанесения позволяет получить качественный продукт, который будет долго сохранять свой первозданный вид и радовать владельца. Поэтому продукцию с этим типом нанесения можно использовать не только внутри коллектива, команды, но и в качестве промоподарка своим текущим и потенциальным клиентам, партнерам. Толстовка, кепка или любой другой элемент одежды или аксессуар, который имеет практичную направленность, вряд ли отправят в мусорную корзину. И тогда получатель такой продукции станет “ходячей рекламой” для владельца бренда, бизнеса. Есть две основных технологии, позволяющие получить вышитые логотипы и изображения: вышитая нашивка и жаккардовый шеврон.
В чем разница?
Вышитая нашивка используется тогда, когда в макете логотипа используется несложный дизайн и соблюдены следующие требования:
- Минимальная толщина изображаемый линий должна быть не менее 0,8 мм. Это связано с толщиной нити.
- Минимальная высота букв в макете составляет не менее 3 мм.
- Чаще всего производители при создании макета нашивки или шеврона рекомендуют использовать следующие шрифты: Arial, Calibri, Helvetic, Verdana, Tahoma, Monospa.
Если эти требования нельзя реализовать, то можно вышить логотип при помощи технологии жаккардовых шевронов.
Жаккардовые нашивки — по своей сути не сильно отличаются от обычных. Однако особенности производства самой технологии позволяют делать логотипы и надписи с высокой детализацией исходного дизайна.
В сравнении с обычными нашивками они более долговечны, выполняются в любом размере и по макетам любой сложности.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное

Сюрприз от Минобразования: неожиданная

Ремонт алюминиевых дверей автомобиля

Токио объявлен столицей летних

Где лучше отдыхать в Испании – обзор
