Шоу-бизнес и культура

Способы продать билеты на онлайн-мероприятие


Один из показателей успеха онлайн-конференций и мероприятий – высокие продажи билетов. Есть много факторов, влияющих на продажу билетов, и один из наиболее важных – вовлечение аудитории. Если вы хотите продать мероприятие, необходимо заинтересовать и привлечь людей. Существует ряд стратегий, как провести онлайн мероприятие и достигнуть высоких показателей продаж.




Способы продать билеты на онлайн-мероприятие


  1. Установить присутствие в Интернете.

  Необходимо создать площадку, где потенциальные участники могут узнать больше о мероприятии.  Веб-сайт конференции – это место, где можно делиться подробностями о мероприятии, биографиями спикеров/докладчиков/участников дискуссии, транслировать сообщения о бренде и делиться любыми актуальными новостями и сообщениями в блогах со своей целевой аудиторией. Вы также можете продавать билеты на сайте мероприятия. Сайт должен содержать четкий призыв к действию. 


  1. Продвижение в социальных сетях.

 Социальные сети – площадки, где большинство людей взаимодействует ежедневно. Это идеальная платформа для продвижения мероприятий. Соцсети позволяют размещать тизеры для конференции, делиться биографиями спикеров и продвигать свой бренд. Это способ напрямую взаимодействовать с аудиторией и вовлекать их в продвижение мероприятия.


  1. Создать уровни билетов.

Ценообразование на многоуровневые билеты всегда радует людей. Например, билеты для раннего бронирования дают людям возможность посетить мероприятие по более низкой цене, а поскольку у предложения для раннего бронирования есть дата окончания, это помогает добавить ощущение дефицита. Дефицит стимулирует продажи, поскольку люди не хотят упускать ни цену со скидкой, ни само мероприятие. Конференции часто имеют высокую цену, особенно если людям приходится путешествовать, поэтому наличие «более дешевого» варианта может помочь привлечь людей, которые иначе не смогли бы приехать. Однако стоит рассмотреть вариант «VIP». Для конференций это может включать в себя номер в отеле на время, специальный прием и сетевое мероприятие для владельцев VIP-билетов и, конечно же, доступ ко всем мероприятиям конференции.


 И, наконец, у вас будет цена на генеральную конференцию. Оттуда вы можете разбить его на полные конференции или однодневные пакеты. Как их ранжировать, зависит во многом от вашей аудитории и типа конференции, которую вы проводите.


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?