Транспортировка трактора
Трактор по праву считают самоходным транспортным средством, но, к сожалению, он не в состоянии разогнаться до большой скорости. Его прямое предназначение несколько другое. Трактор также не может набрать нужную скорость для того, чтобы преодолеть большое расстояние. Из-за его малой скорости будут возникать проблемы для других участников дорожного движения.
Но с другой стороны большим преимуществом тракторной техники являются значительные габариты и внушительный вес. Заниматься ремонтом такой техники очень сложно, и без соответствующего технического образования сделать это практически невозможно и с финансовой точки зрения не выгодно. Чтобы удачно транспортировать трактор из точки А в точку Б нужна специальная техника. Для решения такой задачи есть специальные тягачи, имеющие прицеп – тяжеловоз.
Для того чтобы вам было легче сориентироваться в стоимости транспортировки тракторной техники железнодорожным транспортом, мы в компании Биртранс уже всё подсчитали (полная стоимость указана в российских рублях).
«Биртранс» – это успешная и развивающаяся компания, занимающаяся грузовыми перевозками по России. Если брать во внимание Москву, то «Биртранс» занимает лидирующие позиции по грузовым перевозкам в нашей столице.
Перевезти трактор Кировец К-700 из Москвы в:
- Волгоград (117700);
- Екатеринбург (133500);
- Архангельск (130600);
- Омск (168450);
- Красноярск (207600);
- Иркутск (248900);
- Хабаровск (374500);
- Новый Уренгой (191300).
Транспортировка тракторной техники при помощи тягачей и низкорамных прицепов
При выборе седельных тягачей, как показывает опыт, чаще всего отдают предпочтение техники иностранного производства, а именно: IVECO, VOLVO, MAN и.т.д. Почему отдают предпочтение седельным тягачам? У них есть все необходимые технические характеристики (емкость, отличная маневренность, а также высокий КПД).
Также стоит упомянуть про выбор прицепа для дальнейшей транспортировки трактора. Для этого лучше следовать такому совету: прицеп должен быть той же марки, что и тягач. Если сделать это, то надежность сцепного механизма возрастет в несколько раз и будет самой высшей.
Не забываем и о том, что существуют тралы разной конфигурации, имеющие свое прямое предназначение. Так, трактор поставляют вместе с тяжелым навесным оборудованием. В свою очередь это сильно затрудняет дальнейшую перевозку. Множество проблем могут возникнуть при проезде через туннель или невысокий мост. Принимая во внимание эти нюансы, лучшим вариантом будет полуприцеп – тяжеловоз, имеющий низкую раму.
У низкорамного прицепа есть трап, позволяющий заехать трактору своим ходом. Для закрепления трактора на низкорамной платформе, используют ремни, тросы и массивные цепи. Навесное оборудование аккуратно фиксируется и дальше перевозится на той же платформе.