Работа и офис

Роль ИТ-директора в формировании бизнес-стратегии компании




Летом прошлого года в Москве прошла закрытая конференция, посвященная актуальной теме «Роль ИТ-директора в формировании бизнес стратегии компании» https://ima.kz/blog/38-rol-rukovoditelya-v-it-biznese Модератором этого мероприятия в формате круглого стола выступила компания Ventra, а среди собравшихся участников были замечены представители ряда известных в столице и России бизнес структур, для которых озвученные на встрече профессиональные аспекты оказались небезразличны. В когорте узнаваемых участников оказались руководители ИТ подразделений компаний:
  • PepsiCo;
  • Росбанк;
  • OZON;
  • Май;
  • STOKMANN;
  • и команда бизнес партнера Ventra «КОРУС Консалтинг».

Магистральная концепция прояснилась сразу же после выступления директора Ventra IT Юлии Христовой, которая в своем выступлении обозначила ИТ департамент в организации бизнес структуры, как драйвер развития и роста всех наиболее значимых финансовых и коммерческих параметров успешности рыночной деятельности.

Среди проблем, лежащих на поверхности и входящих в зону компетенции руководства ИТ департамента, находится вопрос повышения конкурентоспособности бизнес структуры. Об этом собравшимся напомнил Михаил Платонов, ИТ директор PepsiCo в странах СНГ, поделившись собственными наработками в решении проблем схожего порядка.

Также интересными и полезными с практической точки зрения оказались развернутые доклады члена правления ПАО Росбанк Дениса Сотина, ИТ директора CIO группы ЛУДИНГ Николая Гегамова и корпоративного ИКТ-директора компании Май Евгения Михалева. В каждом из этих выступлений присутствовал своего рода уникальный бизнес кейс, раскрывающий рецепты повышения эффективности управления компанией за счет более рационального взаимодействия разных ее структурных подразделений с ИТ департаментом.

Итогом креативных идей и решений, усиливающих значение ИТ персонала для каждой бизнес структуры, стал доклад Константина Носова директора по развитию бизнеса OZON. Он четко сформулировал концептуальное ядро решения проблемы, базирующееся на том, что в существующих в информационном обществе рамках, успешным бизнес может быть только при условии удачного синтеза IT и логистики.

В финале мероприятия организаторы подготовили для участников неожиданно приятный сюрприз в виде лекции с элементами воркшопа директора компании «Неформально» Олега Шведовского с интригующим названием «Я — БРЕНД». В ходе лекции Олег, используя формат практических занятий, ознакомил присутствующих с фирменным продуктом своей компании, приложением Brand Box, дающим возможность в очень короткие сроки создать собственный бренд.

Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?