Goon.ru  
Регистрация    Войти
Авторизация
Главные события » Работа и офис » Роль ИТ-директора в формировании бизнес-стратегии компании

Роль ИТ-директора в формировании бизнес-стратегии компании



Летом прошлого года в Москве прошла закрытая конференция, посвященная актуальной сегодня, как никогда, теме «Роль ИТ-директора в формировании бизнес стратегии компании» https://ima.kz/blog/38-rol-rukovoditelya-v-it-biznese Модератором этого мероприятия в формате круглого стола выступила компания Ventra, а среди собравшихся участников были замечены представители ряда известных в столице и России бизнес структур, для которых озвученные на встрече профессиональные аспекты оказались небезразличны. В когорте узнаваемых участников оказались руководители ИТ подразделений компаний:
  • PepsiCo;
  • Росбанк;
  • OZON;
  • Май;
  • STOKMANN;
  • и команда бизнес партнера Ventra «КОРУС Консалтинг».

Магистральная концепция прояснилась сразу же после выступления в самом начале директора Ventra IT Юлии Христовой, которая в своем выступлении обозначила ИТ департамент в организации бизнес структуры, как драйвер развития и роста всех наиболее значимых финансовых и коммерческих параметров успешности рыночной деятельности.

Среди проблем, лежащих на поверхности, и входящих в зону компетенции руководства ИТ департамента, находится вопрос повышения конкурентоспособности бизнес структуры. Об этом собравшимся напомнил Михаил Платонов, ИТ директор PepsiCo в странах СНГ, поделившись собственными наработками в решении проблем схожего порядка.

Также интересными и полезными в высшей степени с практической точки зрения оказались развернутые доклады члена правления ПАО Росбанк Дениса Сотина, ИТ директора CIO группы ЛУДИНГ Николая Гегамова, и корпоративного ИКТ-директора компании Май Евгения Михалева. В каждом из этих выступлений присутствовал своего рода уникальный бизнес кейс, раскрывающий рецепты повышения эффективности управления компанией за счет более рационального взаимодействия разных ее структурных подразделений с ИТ департаментом.

Итогом, своего рода, креативных идей и решений, усиливающих значение ИТ персонала для каждой бизнес структуры, стал доклад Константина Носова директора по развитию бизнеса OZON. Он четко сформулировал концептуальное ядро решения проблемы, базирующееся на том, что в существующих в информационном обществе рамках успешным бизнес может быть только при условии удачного синтеза IT и логистики.

В финале мероприятия организаторы подготовили для участников неожиданно приятный сюрприз в виде лекции с элементами воркшопа директора компании «Неформально» Олега Шведовског с интригующим названием «Я—БРЕНД». В ходе лекции Олег, используя формат практических занятий, ознакомил присутствующих с фирменным продуктом своей компании, приложением Brand Box, дающим возможность в очень короткие сроки создать собственный бренд.


Размещаем ваши статьи! Подробности здесь

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.