Реклама, маркетинг, SEO

Отзывы оказывают важнейшее влияние на эффективность продвижения мобильного приложения в магазинах


Мобильные приложения давно перестали быть инструментом, позволяющим упростить кое-какие процессы жизни. Сегодня это вещь, которой пользуются ежедневно для заказа такси или еды, просмотра телевидения или игр. Разработчики предлагают новые решения, совершенствуют уже существующие сервисы, интегрируя пользователя все глубже в мир виртуальной реальности. Кроме удобства для человечества, создатели преследуют и свои цели, ведь мобильная платформа еще и средство получения дохода, связанного как с прямой деятельностью компании, так и пассивного.




В этих магазинах найдутся любые приложения


Эти программы помогают привлекать и расширять аудиторию, а также приносят прибыль от размещения там рекламы других компаний. Два главных магазина приложений, где их можно скачать и установить это:

  • Google Play;
  • App Store.

От установки до начала работы проходит пару минут, главное чтобы гаджет поддерживал работу приложения. Для разработчиков продукта все гораздо сложнее, ведь в магазине огромное количество конкурентов и даже если человек отфильтрует их по тематике, то все равно может не увидеть все, ведь полный список редко кто изучает.


Свое детище нужно грамотно и последовательно раскручивать


Поэтому, кроме создания качественного сервиса, необходимо позаботиться о его продвижении, чтобы программа находилась как можно выше в перечне магазина. Рейтинг зависит от количества скачиваний, чем больше раз установили приложение, тем выше оно в рейтинге. Количество колеблется в пределах от 500 до 3 тыс. установок в сутки, но все зависит от конкретного раздела. Поэтому новым продуктам сложно попасть в Топы, хотя не так давно Google Play создал новый раздел как раз для программ, которым не больше месяца.


Отзывы оказывают огромное влияние на рейтинг приложения


Кроме возраста и количества скачиваний, на продвижение оказывают влияние отзывы пользователей. Большинство читает отзывы других людей, на их основе принимая решение об установке. Раскрутка приложений схожа с такой же процедурой по группам в социальных сетях, для начала нужно:


  • привлечь знакомых;
  • сделать рассылки в соцсетях и по почте;
  • установить возможность оценки в самом приложении.

Как отзывы влияют на продвижение приложений

Кроме положительных или нейтральных отзывов, попадаются негативные. Тут и недочеты технического характера, и агрессивная реклама, и даже происки конкурентов могут быть. Такие оценки не способствуют успеху, поэтому нужно поработать над недостатками или написать в техподдержку для удаления отзыва, если он не соответствует действительности. Мнение пользователей является важнейшим инструментом продвижения и сигналом о недоработках, поэтому с ними нужно работать очень внимательно и активно.


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?